Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

130 российских городов остаются без гипермаркетов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Информационное агентство INFOLine представило Исследование Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года, в котором был проанализирован рынок гипермаркетов FMCG России, в том числе на региональном уровне, выявлены основные тренды и тенденции его развития в городах и регионах России. Специалистами было проанализировано более 240 нестоличных городов с населением более 50 тысяч человек и выявлено, что в 130 из рассматриваемых городов по состоянию на 1 января 2013 года гипермаркеты не представлены, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов данного формата. По итогам 2012 года наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов среди 27 столиц регионов Исследования обладал Краснодар, в котором на 1 тыс. жителей приходится 127 кв. м торговой площади гипермаркетов. Устойчивые лидирующие позиции на рынке Краснодара занимает Магнит, развивающий мультиформатную сеть гипермаркетов и магазинов. Наибольшее количество гипермаркетов на 1 млн. жителей в Ижевске – 20, 7. Традиционно низкие показатели насыщенности гипермаркетами отмечаются в Москве, где градостроительная политика препятствует реализации проектов по строительству отдельно стоящих гипермаркетов, а потенциал размещения гипермаркетов FMCG в торговых центров ограничен. Эксперты отмечают, что основным драйвером развития формата гипермаркет становится освоения городов с населением менее 500 тыс. человек, для чего ряд ритейлеров выводит на рынок новые форматы меньшей площади (Наша Радуга от Auchan Groupe, METRO Punct от Metro Group, уменьшенная Карусель от Х5 Retail Group, Магнит Семейный от сети Магнит, городской супермаркет Лента от сети Лента).Наиболее перспективными для развития формата гипермаркет как в полном, так и в малом формате представляются Центральный и Приволжский федеральные округа, в которых по состоянию на начало 2013 года в 30 городах в каждом с населением более 50 тысяч человек формат не представлен
 
Сейчас 113 гостей онлайн