Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Американских и российских производителей водки Smirnoff отправили в суд PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Роспатент отправил в суд потомков спиртопромышленника Смирнова и американских производителей водки Smirnoff компанию Diageo. Как стало известно "Маркеру", в ведомстве отказались рассматривать возражение Diageo на решение Роспатента семнадцатилетней давности не регистрировать и не охранять на территории России водочный бренд Smirnoff, выполненный латиницей. \Спор с историейС 1993 года российская компания ЗАО Торговый дом Петра Смирнова и потомков в Москве пытается ограничить американскую фирму Diageo использовать бренд Smirnoff на территории России, в свою очередь американский производитель и представляющая ее интересы на территории РФ компания Д Дистрибюшн отстаивают свое право на бренд и постепенно отбирают в многочисленных судах водочные названия, запатентованные ранее потомками легендарного изобретателя смирновки Петра Смирнова. Так наименование водок Настоящая смирновская и Столовое вино №21 были утрачены потомками Смирнова в феврале этого года. По решению Роспатента охрана этих торговых знаков в пользу российского производителя была прекращена.Однако, мало кто вспомнил тогда, что бренд Smirnoff, выполненный латиницей тоже не защищен на территории России. Сразу после того, как американская компания зарегистрировала наименование Smirnoff в 1993 году, в Апелляционную палату Российского агентства по патентам и товарным знакам поступило возражение от праправнука Петра Смирнова – Бориса Смирнова и его партнеров. И данное возражение было полностью удовлетворено, а регистрация товарного знака американцами признана полностью недействительной. И все это время написанный латинскими буквами бренд не охранялся и не был защищен в России.11 лет тишиныВ 1999 году Diageo пыталась через обращение в Высшую патентную палату отменить решение Апелляционной палаты. Однако заявление американских производителей водки осталось без внимания почти на 11 лет. В мае этого года специалисты из Diageo поинтересовались судьбой и статусом своего обращения в Роспатенте. И только теперь ведомство определилось, что рассматривать возражения на апелляции, каковым является обращение американцев, по нынешнему законодательству не может ни Патентная, ни Апелляционная палаты. Роспатент заключил, что делопроизводство по возражению компании Diageo прекращено и оставил свое решение 17-летней давности в силе. Определить в чью пользу следует защищать торговый знак Smirnoff сможет только суд. Пока ни компания ЗАО Торговый дом Петра Смирнова и потомков в Москве, ни их американские оппоненты не сообщили о начале судебной тяжбы. Сегодня ЗАО Торговый дом Петра Смирнова и потомков в Москве владеет двумя водочными брендами – Аресничъ и Борис Смирновъ.В послнднем отчете маркетингового агентства Intangible Business Power 100, посвященный рейтингу крупнейших алкогольных брендов мира, первое место досталось именно Smirnoff, которая набрала в общем рейтинге 88, 9% популярности. Русская водка опередила Bacardi и Johnnie Walker. Эксперты Intangible Business отмечают, что несмотря на то, что общая оценка Smirnoff оказалась выше других претендентов, бренд потерял 5% своего показателя. В прошлом году его рейтинг составлял 93, 6%. Такие показатели включают в себя уменьшение объема производства на 1%, и снижение стоимости бренда на 4%
 
Сейчас 134 гостей онлайн