Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Американские ритейлеры втрое эффективнее российских PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Об этом в номере от 6 февраля пишет газета Ведомости со ссылкой на исследование отечественного потребительского сектора, проведенного Сбербанком-CIB — инвестиционно-банковским блоком, созданным на базе купленной Сбербанком компании Тройка Диалог.По данным Сбербанк CIB, в среднем в одном магазине современного формата в России работает в три раза больше сотрудников, чем в магазине той же площади в США. К примеру, в сети Wal-Mart (крупнейшей не только в США, но и в мире) на конец 2011 года численность персонала составляла 2, 2 миллиона человек на 10130 торговых точек совокупной площадью 96, 4 миллиона квадратных метров (или 43, 8 квадратных метра торговой площади на одного сотрудника). В крупнейшей по числу магазинов торговой сети в России Магнит в конце октября 2012 года соотношение составило 14, 09 квадратных метра на одного сотрудника, а в сети Дикси — 14, 3 квадратных метра на сотрудника.В X5 Retail Group (сети Пятерочка, Перекресток и Карусель) в конце 2012 года на одного работника приходилось 18, 07 квадратных метра торговой площади, в сети О'кей на середину прошлого года — 18, 4 квадратных метра. Для сравнения, в британской сети супермаркетов Tesco соотношение составило 25, 7 квадратных метра на одного сотрудника, во французской Carrefour — 30, 3 квадратных метра.Издание указывает, что в 2009 году к аналогичному выводу о низкой эффективности российских ритейлеров пришли в консалтинговой компании McKinsey. На тот момент, по подсчетам ее аналитиков, на тысячу квадратных метров торговой площади в России приходился в среднем 71 сотрудник, а в США — 26.Как считают в Сбербанк CIB, низкая эффективность работников российских магазинов связана с более низкими стандартами организации труда. В то же время сами участники рынка считают, что работают не менее продуктивно своих зарубежных коллег: так, представитель российского офиса французской группы Auchan Мария Курносова отметила, что в России поток покупателей в магазинах сети значительно выше, чем в зарубежных торговых точках, поэтому и персонала для обслуживания клиентов требуется больше
 
Сейчас 191 гостей онлайн