Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Auchan откроет новую сеть без кассиров и продавцов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Французская группа Auchan решила сделать сетевым экспериментальный формат гипермаркетов "Радуга" без кассиров и почти без продавцов. По итогам года работы экспериментальных магазинов, открытых Auchan в 2009 году в Пензе и Калуге, ритейлер решил создать сеть этих магазинов в разных регионах наравне с традиционными форматами "Ашан" и "Ашан-сити".Как рассказал "Ведомостям" директор российского офиса Auchan Жан-Пьер Жермен. Сейчас Auchan ищет площадку под "Радугу" в Московской области, магазин откроется в 2011 году, добавил он. "Радуга" это формат высокотехнологичных магазинов, разработанный российским Auchan специально для локального рынка, аналогов за границей у него нет, говорил ранее Жермен. "Радугу" отличает от "Ашанов" меньшая площадь 5000 кв. м против 10 000-15 000 кв. м и ассортимент 10 000 наименований товара по сравнению с 45 000 в "Ашане".Кассы в "Радуге" заменяют линия сканировщиков (20 терминалов определяют вес и стоимость товара, выдают чек) и терминалы оплаты. Сотрудники "Радуги" "поливалентны", говорит представитель Auchan Мария Курносова: они могут работать как в зоне сканирования, так и в торговом зале или на приемке товара. За счет такой многофункциональности команда магазина сокращена до 165 человек против 600-700 сотрудников в обычном "Ашане". Еще в "Радуге" есть особое оборудование например, для экономии энергии вместо отдельных холодильников свежие продукты хранятся в одном помещении холодной комнате, где на каждую полку поступает воздух необходимой температуры: +2 градуса для молока и +10 для фруктов.По оценкам "ВТБ капитала", гипермаркеты "Ашан" в 2009 году были самыми эффективными на рынке продажи на 1 кв. м в них составляли 449 000 рублей в год против 308 000 рублей у ближайшего конкурента по этому показателю сети "Седьмой континент". При этом инвестиции в "Радугу" ниже, чем в полноформатные гипермаркеты "Ашан": экспериментальный магазин обходится ей примерно в ?3 млн как городской "Ашан-сити". Auchan планирует открывать "Радуги" прежде всего в городах с населением 300 000-700 000 человек, где не нужны полноценные гипермаркеты.Как объясняют в компании, название "Радуга" для новой торговой сети выбрано в результате обширных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Слово удачно и благоприятно для наименования, оно легкое, близкое, запоминающееся, ассоциируется у аудитории с позитивным, радостным началом, приятными сюрпризами. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет."Радуга" является широким дискаунтером – низкая наценка устанавливается на все виды товаров, а не на отдельные группы, отсутствует компенсация наценки между категориями. Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов (на персонал, исполнение торгового зала и поддержание широкого ассортимента продукции и пр.). Кроме того, доступность цен достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов "Ашан".При проектировании магазина использованы передовые энергосберегающие технологии, внедрены лучшие методы экономии электроэнергии и воды, установлены энергосберегающие лампы и счетчики.В магазине действует проект под названием "Устойчивое развитие", который включает в себя сортировку и переработку всех отходов (картона, пластика, биоотходов, металла)
 
Сейчас 105 гостей онлайн