Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Азбука вкуса доведет долю частных марок до 30% PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Азбука вкуса хочет довести в течение нескольких лет долю продукции под собственными торговыми марками до 30% от всего ассортимента. Сейчас таких показателей в России нет ни у одной сети. При этом ритейлер не исключает, что обзаведется и собственным производством, например будет самостоятельно выращивать бройлеров.Азбука вкуса начала производство private label в прошлом году с полуфабрикатов Почти готово. Однако пока доля продукции под собственной торговой маркой (СТМ) совсем невелика. В перспективе компания намерена дать свои имена овощам, фруктам, мясу, бакалейной и молочной продукции и увеличить долю СТМ до 30%, рассказала РБК daily директор по маркетингу Азбуки вкуса Галина Ящук. В среднестатистическом магазине сети ассортимент составляет около 15 тыс. наименований.У большинства торговых сетей в России доля частных марок гораздо ниже. Например, у лидера отрасли по выручке Х5 Retail Group, согласно данным компании, в Пятерочке этот показатель составляет 12%, в Перекрестке — 6, 5%, в Карусели — 5%. В планах — повысить цифры до 50, 25 и 10% соответственно. И это самые яркие планы среди ритейлеров.За рубежом частные марки очень популярны. В Германии и Испании их доля в ассортименте ритейлеров составляет 30—40%, в Великобритании — 43%, самый высокий показатель в Швейцарии — 46%. Россия делает первые шаги — средний показатель по отрасли не превышает 2—3%.Фокус Азбуки вкуса на СТМ г-жа Ящук объясняет тем, что собственная марка дает возможность отличаться от конкурентов и предлагать клиентам ассортимент, выстроенный под их индивидуальные запросы. Кроме того, компания хочет подзаработать: отсутствие инвестиций в маркетинг продукта со стороны производителя позволяет существенно снизить его себестоимость. Согласно данным зарубежных ритейлеров, рост оборота по СТМ в последние годы был гораздо выше, чем у брендированной продукции, добавляет г? жа Ящук.Продукты под частными марками в сети будут представлены в среднем и высоком ценовых сегментах. В высоком сегменте, например, будет мясо курицы, — говорит представитель Азбуки вкуса. — Мы хотим сами выращивать птицу, чтобы она естественно паслась, бегала, ела то, что должна есть. Сеть не исключает покупки фермы для самостоятельного производства товаров. На российском рынке ритейла известен лишь один такой случай: совладелец Магнита Сергей Галицкий имеет тепличный комплекс для выращивания помидоров и огурцов.В перспективе в Азбуке вкуса могут появиться и товары категории non-food. Правда, доля всех непродуктовых товаров в обороте сети составляет лишь 9, 5%, поэтому СТМ здесь существенного веса иметь не будет.Не все коллеги по премиальному сегменту поддерживают Азбуку вкуса. Гендиректор Глобус Гурмэ Андрей Яковлев считает, что СТМ в таком формате не требуется. Есть столько уникальных брендов, что и не надо придумывать что-то свое, — уверен он
 
Сейчас 142 гостей онлайн