Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Азбука Вкуса на взаимовыгодных условиях создает товарищества с фермерами PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Сеть супермаркетов Азбука Вкуса на взаимовыгодных условиях создает товарищества с фермерами, производящими экологически чистые продукты. Совокупные инвестиции превышают 200 млн рублей .Проект, которые мы реализуем с Азбукой Вкуса обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе, говорит Александр Саяпин, представитель фермерского кооперативного движения Наша ферма.На полной мощности работает производство органической молочной продукции. Готовится к запуску ферма по производству мраморной говядины под брендом Наша ферма, с ежемесячным объемом производства порядка 10 тонн. По качеству продукция будет конкурировать с импортной.Уникальность сотрудничества в том, что основную часть выручки получает фермер и может реинвестировать ее в свое развитие. Договор товарищества гарантирует Азбуке Вкуса возможность участвовать в разработке технологий и осуществлять контроль над всем жизненным циклом производства продукции. В выигрыше все: фермер получает гарантированный сбыт по ценам выше рыночных и основную часть прибыли, Азбука Вкуса эксклюзивный продукт, покупатели – гарантированное качество и экологически чистый продукт. Система уже доказала свою жизнеспособность и перспективу. Продукты реализуются под брендом Наша ферма и пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Розничный годовой доход молочной продукции Наша ферма составляет около 90 млн рублей.Новаторская схема сотрудничества обусловлена растущим спросом на органические (экологические) продукты питания и острой нехваткой сельхозпроизводителей, готовых соблюдать строгие стандарты и обеспечивать гарантированный объем в установленные сроки. По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты. Если смотреть на европейский опыт, то в среднесрочной перспективе, потенциальная емкость рынка органических продуктов в Москве составляет около $1, 5 млрд. в год, В Санкт-Петербурге - $0, 5 млрд. в год. При этом в России на сегодня лишь несколько десятков производителей сертифицированной органической (экологической) продукции. Отставание производства от спроса связано с отсутствием в России нормативно-правовой базы в сфере органического сельского хозяйства и мер его стимулирования на государственном уровне.Розничной компании нет смысла выстраивать централизованный агрохолдинг -, слишком широк востребованный ассортимент. Кроме того, это непрофильное занятие. Оптимальный путь – собрать производителей в вертикальный кооператив, объединив их общей задачей, планом, гарантией сбыта, прозрачным распределением дохода на всех этапах. В таком кооперативе появляется распределение ролей, кто-то занимается техникой, кто-то, заготовкой кормов, кто-то животноводством. С учетом специфики производства и сертификации органической продукции, высоких стартовых затрат и рисков потерь – кооперация производителя с розничным продавцом возможно, единственный путь в данном сегменте, говорит руководитель аграрных проектов сети супермаркетов Азбука Вкуса Юрий Зубов. Регион заинтересован в развитии сотрудничества фермеров и ритейлеров, отмечает глава Минсельхоза Калужской области Леонид Громов. Наличие каналов гарантированного сбыта мощный фактор дальнейшего развития производства в малом сельском бизнесе.Во всем мире органическое сельское хозяйство в основном ориентировано на местные рынки, поскольку речь идет о свежем продукте с небольшим сроком хранения. Потенциально в России органическое земледелие может развиваться вокруг городов-миллионников и, прежде всего, вокруг Москвы. Это так называемое городское сельское хозяйство, когда сельхозпроизводители в радиусе 100-300 км от города снабжают его свежей натуральной продукцией. Азбука Вкуса первой отреагировала на этот тренд, разработав и внедрив уникальную для Россию систему работы с фермерами. Господдержку фермерское движение Наша ферма нашло в Калужской области, где сложился наиболее благоприятный инвестклимат и адекватные цены на сельхозземли
 
Сейчас 122 гостей онлайн