Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Азбука Вкуса намерена увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) до 7% PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.До конца 2012 г. сеть супермаркетов Азбука Вкуса намерена увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) до 7% за счет дополнительного ввода более 450 SKU продуктов своего производства. Новые СТМ-товары будут продаваться в сегментах средний, средний плюс и премиум. О том, как строится работа в этом направлении в компании и как планируют развивать СТМ в сети, рассказывает Галина Ящук, директор по маркетингу Азбуки Вкуса, участница саммита Retail Commerce 2012. Какие продукты под маркой СТМ вы выпускаете?Речь идет о пяти суббрендах, которые охватывают большую часть продуктовых категорий. Под маркой Азбука мы предлагаем широкий ассортимент продуктов на каждый день: от хлебобулочных изделий и молочной гастрономии до овощей и предупакованных фруктов. Выбор название для этой линейки был не случаен: мы хотели подчеркнуть, что дополнительной гарантией высокого качества и натуральности продуктов является репутацией нашей торговой сети. Кроме того, под частными марками Почти готово и Уже готово продается продукция собственного кулинарного производства. Также мы запустили производство фермерских продуктов под маркой Наша ферма, а в ближайшее время собираемся вывести на рынок СТМ еще одну линейку в сегменте премиум.Хлеб это СТМ или собственное производство?Хлеб мы выпекаем сами и продаем под собственной торговой маркой.Каковы критерии выбора производителя СТМ?Критериев несколько. В первую очередь мы оцениваем качество продуктов и возможности производителя. Оценка обязательно включает аудит, который проводит Служба качества Азбуки Вкуса совместно с категорийными менеджерами сети, то есть специалисты инспектируют производственные мощности. Еще один критерий – экономический: нам важно понять, сколько будет стоить продукция на выходе. По результатам мы делаем выбор в пользу того производителя, который, с одной стороны, способен обеспечить необходимый объем, и, с другой стороны, в состоянии добиться стабильного высокого качества выпускаемой продукции.Существует ли проблема соответствия качества, заявленного производителем при запуске СТМ и при последующем производстве? В данном случае самым эффективным инструментом контроля является постоянный мониторинг качества продукции. Если с нашей стороны возникают какие-либо нарекания, мы предпочитаем отказаться от работы с таким производителем.Производство выбираете российское или импортное?И то, и другое.Какие существуют способы продвижения СТМ? Нужно ли закладывать бюджет на рекламу товаров собственной торговой марки?Основной акцент мы делаем на продвижении СТМ непосредственно в супермаркетах сети. Продвижение включает дегустации и выделение товаров на местах продаж. Благодаря тому, что покупатель легко может убедиться в качестве продукта, попробовав его в ходе дегустации, а затем без труда найти этот продукт на полке, нам удается создать позитивное впечатление от знакомства с этими товарами.Вы открыли более 40 винных энотек, в чем уникальность данного предложения? Каким образом происходят поставки винной продукции? Насколько важен прямой импорт? Развитие энотек как отдельного проекта продиктовано тем, что мы хотели оказать покупателям алкогольной продукции отдельную услугу. В данном случае речь идет как об уникальном ассортименте и безупречном качестве продукции, так и о том, что в энотеках работают опытные и высококвалифицированные кависты. Для каждого покупателя энотек мы создали своего рода систему привилегий, которой не существует ни одного другого ритейлера: это и специальные дегустации, и мини-оптовые предложения, которые дают возможность приобрести продукцию по привлекательной цене. Часть продукции мы импортируем самостоятельно и считаем развитие собственного импорта очень перспективным направлением. Сегодня примерно половина продаж в группе вино приходится на те наименования, которые мы импортируем сами. В каких сегментах вы никогда не будете выпускать продукцию под СТМ?Выпускать собственные торговые марки имеет смысл в тех группах, где слабо выражена брендозависимость. В этом случаем бренд Азбуки Вкуса вполне сопоставим или даже превосходит по своей силе бренд производителя.Вряд ли стоить выходить с СТМ в категории растворимый кофе: потребители в данном случае в отличие от кофе в зернах в большей степени ориентированы на известные торговые марки. Аналогичная ситуация в группе пиво: люди либо привыкают к определенным сортам, либо предпочитают экспериментировать, покупая на пробу разные марки.Выпускает ли Азбука Вкуса СТМ в сегменте алкогольной продукции? Да, мы выпускаем ограниченное число наименований в премиальном сегменте: игристое шампанское и коньяки. Привлекательность этих товаров обусловлена тем, что мы даем возможность покупателю приобрести товар высокого качества по разумной цене
 
Сейчас 137 гостей онлайн