Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Азбука вкуса создает Национальный органический союз PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания. Азбука вкуса создает Национальный органический союз. Одним из партнеров ритейлера по союзу станет корпорация Органик, инвестором которой выступает владелец Уралсиба Николай Цветков. С 2006 года он развивает сеть магазинов Био-Маркет и производит молочную продукцию ЭтоЛето. Рынок органической продукции еще только формируется в России, а его уже пытаются поделить два союза.Сегодня в Москве состоится подписание меморандума о создании Национального органического союза (НОС) между четырьмя компаниями: сетью Азбука вкуса и производителями экопродуктов Агранта (девелопмент, сельское хозяйство), Аривера (производство экопродукции) и Органик (подконтрольна Уралсибу), рассказали РБК daily участники рынка. Копия меморандума есть в распоряжении редакции. Информацию о создании союза подтвердили представители всех компаний-участниц.Это общее желание объединить усилия. Мы привлекли компании — крупных игроков рынка, у которых уже есть сертификация, — добавил исполнительный директор Азбуки вкуса Сергей Коршунов.Учредителями Национального органического союза выступают компании, которые придерживаются крайне жестких европейских стандартов органической продукции по всей цепочке производства и реализации, отмечает гендиректор корпорации Органик Константин Васильчишин: Создание союза позволит объединить производителей именно органических продуктов питания. Многие производители, позиционирующие себя как производители органически чистых продуктов, имеют очень далекое к этому отношение. Цель союза — возрождение в России органического земледелия, обучение производителей жестким стандартам органического производства и объединение их в одной организации, которая бы отстаивала их позиции, говорит г-н Васильчишин.Основные задачи, которые ставит перед собой союз, как объяснил г-н Коршунов, — объединить основных участников рынка, сформировать стандарты отрасли, а также принять участие в разработке и продвижении законопроектов, направленных на формирование и регулирование органического рынка. После прохождения бюрократических процедур по официальной регистрации союза участники должны будут избрать правление, которое назначит исполнительного директора организации.Напомним, что параллельно Азбука вкуса вместе с консорциумом нидерландских компаний и фондом продовольственной безопасности Metropolitan Food Security занимается созданием сертификационного центра в России. Азбука собирается вложить в него 40 млн руб. Ранее ритейлер рассматривал возможность участия в создании центра кого-то из игроков рынка, но пока будет заниматься этим вопросом самостоятельно.К созданию союза его участников подтолкнуло отсутствие единого стандарта производства и маркировки органической продукции в России.В ноябре 2012 года Минсельхоз подготовил и разослал в другие ведомства на согласование законопроект об органической сельскохозяйственной продукции. По информации РБК daily, против законопроекта высказались Роспотребнадзор и Минэкономразвития, которые посчитали, что принимать отдельный закон не следует и производители органической сельскохозяйственной продукции могут довольствоваться добровольной сертификацией.По данным Минсельхоза США, в 2012 году продажи органических продуктов в России выросли на 7, 8% по сравнению с 2011 годом и достигли 148 млн долл. В 2013 году продажи органических продуктов в России могут достигнуть 167 млн долл, а в 2015-м — 225 млн долл, прогнозируют специалисты американского Минсельхоза на основе данных Euromonitor International.Несмотря на юность рынка, похоже, на нем будут работать сразу два отраслевых союза. Помимо создаваемой НОС в России уже работает Союз органического земледелия (СОЗ). По словам г-на Коршунова из Азбуки вкуса, в какой-то момент усилия обеих организаций могут быть объединены.Очень хорошо, что создается еще один союз в сфере органического сельского хозяйства, доволен исполнительный директор Союза органического земледелия Яков Любоведский: То, что столь серьезные компании создают альянс, — это очень хороший сигнал. Чем больше серьезных и профессиональных объединений будет в сфере органического сельского хозяйства, тем быстрее в России сформируется цивилизованный рынок, появится экологически чистая продукция по более доступным ценам, и интересы потребителей будут наконец-то защищены. Работая с представителями рынка, мы понимаем, что им не хватает поддержки из центра, они нуждаются в создании товаропроводящих систем и механизмах работы и развития в условиях ВТО, добавил он
 
Сейчас 52 гостей онлайн