Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Балтика патентует фирменный синий PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Пивоваренная компания Балтика подала заявку на регистрацию товарного знака в виде цветового перехода. Производитель решил запатентовать фирменный темно-синий и просто синий цвета, пишут Известия.Ранее аналогичным образом поступил Сбербанк, который получил правовую охрану в отношении корпоративного зеленого цвета. Действующее законодательство позволяет зарегистрировать товарный знак в любом цвете или цветовом сочетании, однако товарный знак должен обладать различительной способностью. В этом случае другая организация не сможет использовать цвет правообладателя в той же категории товаров или услуг.Президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант холдинга Ромир Игорь Березин считает, что пивовары могут сыграть на ассоциациях с тем или иным цветом и обойти ограничения на рекламу алкоголя.С 1 января 2013 года алкогольную продукцию разрешено рекламировать в местах ее продажи, продвигать в дегустационных залах и с помощью BTL-акций. Остальные каналы будут закрыты.По мнению президента АКАР Вячеслава Черняховского, Балтике следовало задуматься о продвижении фирменного цвета заранее. Например, через соцсети, буклеты, прикрепленные непосредственно к продукции, и другие средства коммуникации. Узнаваемости цвета можно достичь за два года упорной работы, считает эксперт
 
Сейчас 75 гостей онлайн