Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Бегемот в купальнике стал символом консервированных продуктов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В Sechin Design Group выполнили работы по редизайну серии этикеток для торговой марки "Санни Хиппо". Линейка включает в себя около 30 SKU различного вида консервации. Основной задачей, при работе над проектом, было создать легко узнаваемую и запоминающуюся торговую марку. Дизайн, существовавший на момент начала проекта, начал терять свою привлекательность и становиться безликим, проигрывая конкурентам на полках. На первом этапе агентство постаралось рассмотреть все возможные варианты развития торговой марки: от эволюционного до кардинального изменения вида. В результате, из предложенных вариантов выбор был остановлен на более эволюционном варианте с тем, чтобы сохранить преемственность и не выходить за рамки привычного восприятия дизайна, характерного для данной ценовой категории.В противовес преобладающей зеленой цветовой гамме, подчеркивающей "свежесть и натуральность". Sechin Design Group, для достижения того же эффекта, использовало синий в сочетании с солнечно-желтым логотипом.Образ беззаботного бегемотика в купальном костюме придал логотипу обаяния и уникальности. Общее состояние легкости и свежести, крупные информационные блоки и визуальные элементы позволили сделать упаковку значительно заметнее и отстроиться от конкурентов. Замена старого дизайна на новый уже на первом этапе начала давать положительные результаты в продажах продукции Заказчика
 
Сейчас 76 гостей онлайн