Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

BUD потерял градусы в России PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Российское подразделение лидера мирового пивоваренного рынка Anheuser-Busch InBev компания САН ИнБев запускает в России безалкогольную версию своего флагманского продукта — BUD. Запуск проходит на фоне падения объемов продаж пивовара и ослабления интереса российских потребителей к безалкогольному пиву. Выпустив безалкогольный BUD, компания получит возможность широко рекламировать всю линейку бренда.В России так и не сформировалась культура потребления безалкогольного пива, — посетовал в разговоре с РБК менеджер крупной российской пивоваренной компании. — Известная шутка про то, что безалкогольное пиво — это первый шаг к резиновой женщине, многим россиянам кажется не шуткой, а руководством к действию. Точнее, бездействию.По данным Росстата, в 2013 году российские пивовары произвели 6, 58 млн дал пива без градусов, что на 16, 5% меньше, чем годом ранее. На безалкогольное пиво пришлось 0, 73% от объема всего пива, произведенного в России в прошлом году. При этом основным производителем в этой категории являлась пивоваренная компания Балтика (принадлежит датскому концерну Carlsberg) — ее заводы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Челябинске разлили 79, 9% всего российского безалкогольного пива.Статистический негатив не смутил пивоваров из компании САН ИнБев. Вчера компания заявила о запуске нового продукта — BUD Alcohol Free — безалкогольного пива из линейки Budweiser. Россия станет первой страной, где будет запущена безалкогольная версия BUD: такого продукта нет даже в США, где эта марка уже долгие годы является лидером рынка. По словам директора по корпоративным отношениям САН ИнБев Андрея Ерина, новый продукт появится на российских полках в середине марта, пиво уже появилось на полках магазинов X5 Retail Group (Перекресток, Пятерочка) стоить он будет столько же, сколько и алкогольная версия BUD. Планы по объемам продаж компания не раскрывает.Опрошенные РБК ритейлеры настороженно относятся к новому продукту. САН ИнБев презентовал новинку примерно шесть месяцев назад, но вводить ее в ассортимент пока не планируем, — рассказала РБК директор по внешним связям Дикси Екатерина Куманина. — Сегмент безалкогольного пива не является растущим, потенциального спроса в предложенном ценовом сегменте мы не предполагаем. По словам представителя Дикси, доля безалкогольного пива ежегодно уменьшается и в данный момент составляет менее 1% от категории пиво.В сети Metro Cash & Carry РБК также подтвердили получение предложения по BUD Alcohol Free, отметив, что пока рассматривают его и не приняли окончательного решения. Безалкогольное пиво пользуется довольно низким спросом у наших клиентов, — пояснил сомнения сети представитель Metro.Эксперты алкогольного рынка, опрошенные РБК, не сомневаются, что, запуская безалкогольный BUD, производитель хочет оказать маркетинговую поддержку всей линейке, выпускающейся под этим названием. В июле 2012 года вступили поправки в закон О рекламе, запретившие рекламу любого алкоголя, в том числе пива, в Интернете, печатных СМИ и на телевидении. При этом закон не запрещает рекламировать безалкогольное пиво, так как оно не является алкогольным напитком.Маркетинговая поддержка новинки предусмотрена, в том числе в Интернете и печатной прессе, в соответствии с действующим законодательством, — заявил РБК Андрей Ерин, не ставший раскрывать параметры предусмотренного на это маркетингового бюджета.Несмотря на то что безалкогольное пиво присутствует в портфеле большинства крупных российских пивоваров, компании осторожно подходят к возможности рекламировать бренды через безалкогольный зонтик.По мнению маркетолога Станислава Кауфмана, использование легального зонтичного бренда для рекламы всей линейки алкогольной продукции — грустная реальность сегодняшнего рынка. Исходя из наличия запрета на рекламу компании пытаются придумать легальные инструменты для продвижения своей продукции. Легальный зонтик — это одна из понятных и очевидных схем для работы в России сегодня, — отметил Кауфман. — Такие варианты просто невозможно представить в США, где заботятся о здоровье граждан, но у при этом у законодателей есть здоровый мозг и уважение к совершеннолетним потребителям
 
Сейчас 59 гостей онлайн