Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Carlsberg удивился успехам непивных брендов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.После успешного запуска игристого напитка Eve и сидра Somersby на российском рынке Carlsberg (владелец 89, 01% "Балтики") может уделить больше внимания работе с непивными брендами. Об этом заявили сегодня представители компании. Если стратегия оправдает себя, Carlsberg готов к запуску производства бутилированной воды и прохладительных напитков.Кроме того, сказал президент компании Йорген Расмуссен, Carlsberg сосредоточится на выпуске продукции для женщин в Северной и Восточной Европе. Таким образом датчане хотят увеличить количество брендов, предлагаемых потребителям, передает Reuters.Также, если стратегия оправдает себя, Carlsberg готов к запуску производства бутилированной воды и прохладительных напитков. "Балтика" анонсировала начало производства нового продукта – сидра Somersby в июле. Рынок сидра в России находится в стадии формирования, и "Балтика", обладая мощной системой дистрибуции, высоко оценивает перспективы этого бренда, говорилось в распространенном сообщении компании.В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve представляет освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3, 1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи
 
Сейчас 173 гостей онлайн