Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Coca-Cola растет быстрее Pepsi PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.The Coca-Cola Company по-прежнему превосходит PepsiCo по рентабельности и темпам роста: ее выручка за девять месяцев увеличилась на 44% против 17% у конкурента. Выручка американской The Coca-Cola Company за три квартала 2011 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, до $35, 502 млрд, чистая прибыль — на 15%, до $6, 918 млрд, объявила вчера компания. Темпы роста ее главного конкурента — американской PepsiCo Inc, отчитавшейся 12 октября, заметно ниже: выручка за январь—сентябрь выросла только на 17%, до $46, 35, чистая прибыль — на 1, 5%, до $5, 03 млрд. Таким образом, Coca-Cola превзошла PepsiCo и по величине чистой прибыли (примерно на $1, 9 млрд, или на 38%), и по чистой рентабельности (19, 5% против 10, 9%). Отставание PepsiCo в прибыльности наблюдалось и по итогам 2010 года. Но продажи Coca-Cola в России снизились на 5% в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета соковой компании Нидан, которую американцы купили в 2010-м, падение составило 11%. Снижение Coca-Cola объясняет эффектом высокой базы: в июле—сентябре 2010 года из-за аномальной жары продажи взлетели на 30%. С начала года продажи Coca-Cola в России выросли на 7% (без учета Нидана — снизились на 1%). PepsiCo не настолько конкретизирует данные о российском рынке. Вчера акции Coca-Cola упали на Ньюйоркской бирже на 0, 15%, капитализация составила $153, 6 млрд. Pepsi, напротив, подорожала на 0, 3%, до $97 млрд. По мере того как PepsiCo наращивает портфель брендов, например, за счет молочных и снековых марок, ее бизнес все больше отличается от Coca-Cola. Сравнивать эти две компании становится все менее справедливо, — уверен обозреватель MSN Money Ким Петерсон. Из-за отставания от Coca-Сola некоторые акционеры Pepsi призывали главу компании Индру Нуйи разделить подразделения продуктов питания и напитков, напоминает эксперт. Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем напитков: выпускает около 500 брендов, включая газированные Coca-Cola, Fanta, Schweppes, Sprite, Dr. Pepper, советские лимонады Буратино и Байкал, холодный чай Nestea (совместно с Nestle), питьевую воду BonAqua, энергетики Burn, Powerade, соки Minute Maid, Rich, Nico, Botaniq, Добрый, квас Кружка и бочка и др. PepsiCo — вторая в напитках (Pepsi-Cola, Mirinda, сок Tropicana, питьевая вода Aqua Minerale, холодный чай Lipton и др.), но кроме напитков выпускает, например, чипсы Lay’s, снеки Cheetos и др
 
Сейчас 88 гостей онлайн