Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Депутаты Госдумы разрешат пить пиво на стадионах PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В одном из ближайших заседаний Госдума рассмотрит поправки в закон, которые позволят вернуть торговлю пивом на спортивных сооружениях, сообщили сегодня СМИ. Накануне проведения Олимпиады в 2014 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году вопрос продаж на стадионах встает особенно остро для России. Напомним, что торговля пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях была запрещена в 2005 году согласно принятому тогда Федеральному закону "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…". В прошлом году этот закон утратил силу после внесения изменений в другой федеральный закон "О госрегулировании производства и оборота алкоголя". По нему пиво приравнивается к крепкому алкоголю и на его продажу действуют те же ограничения. В принятии такого закона заинтересованы прежде всего производители пива, которые помимо дополнительной прибыли получают прямой выход на потребителя и возможность улучшить свой имидж, что в условиях ужесточения закона о рекламе алкоголя особенно актуально. На мировом уровне компания Heineken спонсирует и крупные спортивные соревнования, и музыкальные фестивали, Carlsberg – спонсор чемпионатов Европы по футболу с 1988 года и официальный партнер УЕФА ЕВРО 2012. "За рубежом практически во всех странах пивоваренные компании являются спонсорами спортивных мероприятий, фактически из стран Евросоюза реклама пива на спортивных состязаниях запрещена только во Франции и Швеции, а примеров полного запрета продажи пива на стадионах нет", – комментирует Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". По его словам, "Балтика" заинтересована не в коммерческой выгоде от продаж на стадионах, так как объемы продаж часто не окупают спонсорских вложений, а в возможности быть в постоянном контакте с целевой аудиторией, с болельщиками. "К сожалению, сейчас мы видим только ужесточение требований к продаже и рекламе алкоголя, поэтому, если послабления и будут, они, вероятно, будут носить исключительный характер и действовать только на территории проведения спортивных мероприятий и во время их проведения", – констатирует Сергей Кузнецов
 
Сейчас 163 гостей онлайн