Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Дифференциация энергетических напитков скоро будет очень непростым делом PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Владельцы брендов поступят разумно, если начнут дифференцировать свои энергетические напитки. Иначе они рискуют потерять рыночную долю в секторе, который просто заполонен концептами, считают в немецкой фирме-производителе ингредиентов для напитков Doehler.На выставке Brau Beviale, прошедшей в Германии, старший менеджер по энергетическим напиткам Марк-Андре Шопнер (Marc-Andre Schoppner), рассказал о концептах Doehler, которые включают напитки с 10-процентным содержанием фруктового сока и энергетические напитки с новым вкусом, такие как Rockstar Guava. Другими инновациями стали энергетический напиток на основе кофе и цветные концепты, такие как зеленое яблоко. По его словам, все эти новинки повышают значимость ПЭТ-упаковки в данном сегменте, поскольку она позволяет добиться высокой визуальной доступности продукта.Но Шопнер также добавил, что такие продукты, как 10-процентные соки, скорее всего, будут служить лишь расширению ассортимента, не угрожая энергетическим напиткам массового производства. Red Bull является лидером рынка, однако его основа слишком искусственна, поэтому вы можете выделиться с помощью продукта с 10-процентным содержанием сока, — объяснил он. — В данном случае ваш продукт будет более качественным энергетическим напитком.Между тем, Шопнер предупредил, что скоро дифференциация продуктов может стать для компаний гораздо сложнее. В будущем энергия начнет проникать в разнообразные категории, в результате можно будет найти энергетический газированный напиток, энергетическую фруктовую воду, энергетический сок, энергетическое пиво, — рассказал он. — Потребители просто перестанут понимать, что означает слово энергия
 
Сейчас 117 гостей онлайн