Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Дискаунтеры обеспечивают более 40% продаж private labe PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Развитие направления private label в продовольственной рознице становится с каждым годом все более активным. Ритейлеры уделяют гораздо больше внимания товарам под собственными торговыми марками, поскольку они позволяют увеличить продажи и покупательский поток в магазинах сетей. К настоящему моменту в ассортименте всех крупных сетей присутствуют товары под собственными марками, на них приходится от 1 до 20% ассортимента сетевых магазинов в зависимости от торгового формата. По величине доли товаров под СТМ в обороте на текущий момент лидируют дискаунтеры и крупноформатная розница (гипермаркеты дисконтного типа и магазины cash&carry; ), что обусловлено особенностями бизнес-моделей данных форматов.По данным исследования РБК. research "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", на долю дискаунтеров пришлось более 40% продаж всех товаров private label (PL) через продовольственные сети в 2009 году.Традиционно именно дискаунтеры являются драйверами продаж товаров под частными марками, поскольку доля PL в ассортименте дискаунтеров наиболее высока по сравнению с другими торговыми форматами, а популярность дискаунтеров среди покупателей неуклонно растет с момента начала кризиса. Дискаунтеры предлагают под своими марками в основном недорогие продовольственные товары (молочные продукты, питьевую воду, кондитерские изделия и другие товары). Ассортимент непродовольственным товаров private label в дискаунтерах обычно минимален, на него приходится 5-10% общего ассортимента PL.Учитывая одну из ключевых тенденций продовольственного ритейла в 2010 г. бурный рост дискаунтеров в целом и увеличение числа жестких дискаунтеров можно ожидать, что они будут обеспечивать рост продаж товаров под СТМ и в долгосрочной перспективе
 
Сейчас 45 гостей онлайн