Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Дизайн новой линейки соков Innocent от Family (and friends) PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Студия Family (and friends) разработала дизайн ПЭТ-бутылок для новой линейки соков-не-из-концентрата Innocent Drinks (дизайн этикеток был разработан разработаны корпоративной студией бренда) . Линейка будет включать в себя два вида апельсинового сока (с кусочками апельсина и обычный) в бутылках емкостью 0, 9л и 1, 35л и новый яблочный сок в бутылках емкостью 0, 9л. Смузи Innocent по-прежнему будут выпускаться в картонной упаковке.Грамотное сочетание формата упаковки и графического изображения работает на создание целостного образа бренда у покупателя. Компания Innocent уверена, что новые бутылки будут привлекать больше внимания на полке с соками и что британцам будет проще использовать и утилизировать такую упаковку.Этот дизайн построен на забавных элементах innocent и узнаваемом стиле бренда —бутылка сделана так, чтобы наливать из нее было максимально удобно и она подходила по размеру для дверцы любого семейного холодильника. Это действительно новинка для супермаркетов, — говорит Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), соучредитель и креативный партнер F&f.Нам нужен был качественно новый дизайн упаковки, который вызовет положительные эмоции у потребителей. Было крайне важно разработать такой дизайн упаковки, который будет выделяться на полке и который покупатели смогут легко заметить, — добавил Томас Делабриер (Thomas Delabriere), директор по маркетингу в Innocent Drinks
 
Сейчас 130 гостей онлайн