Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Для СладКо разработали новый бренд PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение СладКо завершили работу над созданием новой торговой марки суфле — MonLiebe.Как рассказали AdMe. ru в агентстве, в рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда.Несмотря на то, что сбивные кондитерские изделия имеют достаточно широкий круг потребителей, было предложено сконцентрироваться на женской целевой аудитории, так как легкость, воздушность и низкая калорийность конфет-суфле в первую очередь привлекательны именно для женщин.В связи с этим бренд был создан максимально женственным, нежным и немного наивным. Основой креативной концепции бренда стала brand-icon – девочка Sofie. История бренда – это дневники Sofie, в которых она описывает свои мечты, сны, фантазии. Упаковка каждой sku представляет собой страницу из ее дневника. Каждая новая история тесно связана с соответствующим вкусом, привлекая дополнительное внимание потребителя к упаковке.Визуальная концепция бренда MonLiebe основывается на авторских иллюстрациях, что позволяет сделать общий стиль более эмоциональным и романтичным. Это создает образ качественного бренда со своим аутентичным почерком, характером. В условиях текущей рыночной ситуации, когда ни один из брендов в сегменте суфле, за исключением лидера рынка, не имеет четкого позиционирования и собственного визуального образа, именно такое яркое, эмоциональное решение, позволит новому бренду быстро закрепиться в сознании потребителей, потеснив безликих конкурентов
 
Сейчас 70 гостей онлайн