Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Доля сетевого продовольственного ритейла достигла 27% в 2010 году PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были более высокими, чем в 2009 г, что частично обусловлено эффектом низкой базы. С точки зрения финансовых показателей тенденции были разнонаправленными: крупные компании продемонстрировали довольно высокие темпы прироста выручки, при этом некоторые региональные сети по-прежнему находились в сложном финансовом положении.По данным исследования РБК. research "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011", доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27, 2% совокупного оборота розничной торговли продовольственными товарами, увеличившись на 0, 7 п. п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных. При этом федеральные и международные розничные сети развивались весьма успешно, увеличив количество новых магазинов на 20-30% по итогам 2010 года.Следует подчеркнуть, что развитие розничных сетей в 2010 г. могло быть более динамичным, однако медленные темпы строительства торговой недвижимости и дефицит подходящих площадей затормозили развитие розничных компаний. В ряде случаев магазины открывались гораздо позже намеченных сроков, а некоторые открылись уже в 2011 г, хотя ввод в эксплуатацию был запланирован на 2010 год
 
Сейчас 94 гостей онлайн