Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

ФАС накажет за рекламу алкоголя как в Рунете, так и в других доменных зонах PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.РБК daily ознакомилась с разъяснениями ФАС к поправкам в закон о рекламе, согласно которым запрещается продвижение алкоголя в Сети. Как выяснилось, интернет-ресурсы не смогут обойти этот запрет, даже если перерегистрируют свои страницы за пределами российской доменной зоны. Реклама спиртных напитков в зонах. com, .org, .net и других будет считаться нарушением закона, если сайт является русскоязычным. В этом случае его содержание ориентировано на российских граждан, уверены в ФАС.Стремительное принятие поправок в ФЗ О рекламе, полностью запрещающих продвижение алкоголя в Интернете (вступит в силу с 1 января 2013 года), вызвало переполох среди сетевых СМИ. Производители и дистрибьюторы премиального алкоголя традиционно являются одними из крупнейших рекламодателей, и, лишившись их средств, многие интернет-ресурсы оказались перед угрозой реальной гибели.В сложившейся ситуации журналисты и блогеры развернули активную дискуссию на тему, как обойти алкогольный запрет. Особенно часто высказывалась мысль о том, что самым лучшим способом обхода закона будет перерегистрация интернет-ресурса из зоны. ru в доменные зоны. com, .net и. org.К примеру, креативный директор одной из структур глобального коммуникационного агентства Ogilvy Дмитрий Мысков представил заинтересованным участникам рынка презентацию, основной смысл которой сводился к рекомендациям более активно продвигать алкогольные бренды через социальные сети, при этом лучшей площадкой для этого, по мнению эксперта, является Livejournal, где нет жестких ограничений, действующих в Facebook.Контент Livejournal находится в сфере юрисдикции Соединенных Штатов, – отмечается в презентации. – Здесь рекламирование товаров возможно посредством создания тематических блоков и брендированных сообществ и дальнейшего размещения баннеров.Еще более жестко высказался в своем блоге по этому поводу известный журналист, признанный эксперт алкогольного рынка Игорь Мальцев. Мы зарегистрируем наш виски-журнал на американских и английских доменах, – заявил он в открытом письме к депутатам Родниной, Железняку, Кожевниковой и Яровой, инициировавших принятие поправок в закон о рекламе. – Мы даже не будем вам говорить, СМИ мы или нет. По мнению эксперта, запрет рекламы алкоголя в Интернете был пролоббирован производителями недорогой водки, которая в рекламе не нуждается.ФАС, по всей видимости, внимательно изучила развернувшуюся на рынке дискуссию. РБК daily ознакомилась с письмом от 3 августа, в котором антимонопольное ведомство разъясняет правоприменительную практику в связи с изменениями в законе О рекламе. В ФАС подчеркнули, что запрет касается рекламы, размещенной на интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах. su, .ru и. рф, а также на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России.В антимонопольном ведомстве разъяснили, что в случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона О рекламе предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц – в размере до 2, 5 тыс. руб, для должностных лиц – до 20 тыс. руб, для юрлиц – до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).Одновременно ФАС уточнила, что информационные и аналитические материалы, посвященные алкогольному рынку, рекламой считаться не будут, равно как и информация об ассортименте продукции, размещенная на собственном сайте производителя или оптовика. В антимонопольном ведомстве также выделили вопрос рекламы безалкогольного пива, отметив, что такой продукт не является алкогольным напитком, и реклама его разрешена. Однако при этом рекламодатель должен дать четко понять потребителю, что рекламируемый товар является безалкогольным
 
Сейчас 188 гостей онлайн