Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

ФАС оштрафовала производителя водки Beluga за недостоверную рекламу PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод", входящее в крупный алкогольный холдинг ОАО "Синергия", на 110 тыс. руб. за недостоверную рекламу водки Beluga.Как сообщила РБК советник замглавы ФАС Андрея Кашеварова Марина Сананская, "смысл предписания в том, чтобы прекратить дальнейшее распространение этой рекламы, так как она вводит потребителей в заблуждение". Таким образом, пояснил представитель ФАС, компании придется изменить текст рекламы своей продукции, а если неверный текст содержится на этикетке, то и поменять этикетку.Ранее, 27 декабря 2011г, комиссия антимонопольного ведомства возбудила дело и признала недостоверной рекламу Beluga из-за утверждения, что "водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов". Комиссия ФАС выяснила, что в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки имеется достаточное количество индустриальных объектов. Таким образом, делает вывод ФАС, "такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".Поводом к возбуждению административного дела в отношении одного из заводов "Синергии" послужило обращение в ФАС руководителя Союза потребителей РФ Петра Шелища. В нем приводилась жалоба россиянина на то, что "производитель намеренно обманывает" потребителей, заявляя в рекламе об экологической чистоте своего продукта.В жалобе также говорилось, что место производства водки Beluga город Мариинск Кемеровской области не подпадает под определение "экологически чистый уголок", поскольку там имеются загрязняющие окружающую среду крупные промышленные предприятия. Союз потребителей проверил эту информацию и установил, что в радиусе 300 км от места производства водки Beluga располагается не менее 42 индустриальных предприятий, в том числе химических и металлургических, которые загрязняют реки бассейна реки Томь нефтепродуктами, фенолами, соединениями азота, железа, меди, цинка и марганца. Кроме того, было установлено, что "в городе имеется очень опасный источник загрязнения почв, грунтов и поверхностных вод могильник скота, павшего от сибирской язвы в 1960-е гг". "С территории могильника происходит смыв опасных загрязняющих веществ в поверхностные воды. Полная нейтрализация вредного воздействия могильника рассчитана на 70 лет, то есть до 2030-х гг.", сообщил П. Шелищ.При этом, как отметил руководитель Союза потребителей РФ, производитель водки Beluga открыто заявлял о слабой очистке используемой в производстве воды: из нее удалялись только грубые примеси
 
Сейчас 72 гостей онлайн