Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

FIFA сможет рекламировать спиртное на российских стадионах PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.FIFA получит право продавать и рекламировать алкогольные напитки внутри стадионов и рядом с ними на чемпионате мира по футболу в России в 2018 году.Минспорта включило соответствующие положения в направленный в правительство пакет поправок ко второму чтению законопроекта о ЧМ 2018.Согласно одному из новых пунктов будущего закона, в период соревнований, а также жеребьевок (за два дня до предварительной или окончательной жеребьевки и до дня, следующего за ее окончанием) допускается размещение рекламы средств индивидуализации производителей вина, шампанского, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также рекламы средств индивидуализации производимых ими товаров. Правда рекламировать можно лишь название продукции или компанию, а производитель должен быть партнером ФИФА. Размещение такой рекламы осуществляется в местах проведения мероприятий.При этом, как записано в проекте, в дни проведения мероприятий осуществление торговой деятельности на территории стадиона и на других официальных площадках проведения мероприятий, а также в радиусе 2 км вокруг них может проводиться только с одобрения FIFA или назначенных лиц FIFA. В Министерстве спорта поясняют, что эти поправки направлены на выполнение правительственной гарантии о создании на всех стадионах и других официальных площадках, а также в радиусе двухкиллометровой от них зоны ограниченной рекламной и торговой деятельности. В оргкомитете Россия-2018 Известиям пояснили, что пока у ЧМ 2018 есть всего один алкогольный спонсор компания Anheuser? Busch InBev, производящая пиво Budweiser.Таким образом, если указанные поправки будут приняты, то на ЧМ 2018 станет возможна продажа и реклама спиртного на стадионах это сегодня в России запрещено законами о госрегулировании алкоголя и О рекламе.В Госдуме Известиям пояснили, что прежде чем FIFA сможет самостоятельно решать вопрос с продажей и рекламой спиртного на ЧМ, необходимо будет внести поправки в отечественное законодательство. Но предлагаемое изменение законов парламент вряд ли утвердит, считает зампред комитета по экономической деятельности и предпринимательству Виктор Звагельский.- Действующий закон имеет более высокую юридическую силу, чем правительственные нормативные акты и правительственные гарантии, отмечает Звагельский. Если существуют правительственные гарантии, нужны поправки в отраслевые законы. Это обычная практика, опробованная в ряде европейских стран, проводивших финалы Лиги чемпионов. Правда, я сомневаюсь, что необходимые поправки дойдут до рассмотрения. Будет много проблем со стороны производителей алкоголя, не являющихся партнерами FIFA. Если делать исключения для тех, кто сотрудничает с организаторами ЧМ, то возникает недобросовестная конкуренция. Депутат отметил, что проблемы появятся и в случае, если игроки будут выступать в майках с логотипами алкогольных брендов.- Это не подпадает под запрет рекламы алкоголя, но во время трансляций логотипы покажут по телевидению, пояснил собеседник издания.Появление спиртного на стадионах и рядом с ними в виде рекламы или продукции недопустимо, считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.- Спорт не сочетается с алкоголем и табаком, говорит эксперт. Но мы вновь оказываемся в ситуации, когда кто-то может быть правее других. Разрешение имеющим контракты с FIFA производителям размещать рекламу алкоголя и саму продукцию на территории России по меньшей мере неэтично. Это оскорбительно для российских производителей. Производители отечественного пива считают, что не нужно делать исключений для ЧМ, лучше разрешить рекламу и продажу напитка на стадионах на постоянной основе.- Сейчас мы не являемся коммерческим партнером FIFA, а в будущем кто знает, говорит представитель Efes Rus Кирилл Болматов. Футбольные болельщики традиционно любят пиво. Мы считаем, что лучше дать им возможность употреблять пенный напиток на стадионе, чем побуждать пить перед матчем или проносить с собой водку. Реклама пива на стадионах точно попадает в целевую аудиторию, поэтому в ней нет ничего криминального. Лучше, чтобы продажа и реклама пива на стадионах была не исключением, а правилом. Кстати, вопрос о возвращении пенного напитка на стадионы уже поднимался на уровне правительства. Осеню прошлого года Известия рассказывали, что Росалкогольрегулирование предлагало разрешить продажу пива не крепче 5% на спортивных объектах, но только при оказании услуг общественного питания
 
Сейчас 108 гостей онлайн