Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

FMCG-компании продолжают переманивать сильных менеджеров по продажам от конкурентов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Эксперты рекрутинговой компании Antal Russia составили обзор тенденций рынка труда в различных профессиональных дисциплинах и дали свои прогнозы относительно его состояния в 2012 г.Несмотря на то, что в FMCG-компаниях в течение 2011 г. департаменты продаж расширялись умеренными темпами, вакансий менеджеров по продажам различного уровня на рынке достаточно. Компании открывали позиции как связанные с заменой сотрудника, так и с поиском людей на новые или проседающие направления.При поиске кандидата на позиции менеджера по продажам FMCG-компании особое внимание уделяют карьерной истории, мотивации и школе продаж. Работодатели предпочитают кандидатов, которые с самого начала строили карьеру в крупных компаниях с сильным брендом, хотя, конечно, бывают исключения, комментирует Антон Нариньяни, ведущий консультант департамента рекрутмента в секторе FMCG компании Antal Russia.Также аналитики отмечают тенденцию переманивания сильных менеджеров по продажам из других компаний в FMCG-секторе. Однако работодатели настороженно относятся к соискателям, ранее работавших у прямых конкурентов, поскольку опасаются разглашения конфиденциальной коммерческой информации.Состояние рынка труда в 2012 г. в FMCG-сфере, как и во многих других, будет зависеть от экономических трендов. Сейчас большинство компаний настроено достаточно позитивно и не планирует снижать темпы найма в следующем году.Активность по подбору людей в маркетинговые департаменты в секторе FMCG, напротив, снизилась. По словам аналитиков, это связано с более осторожными планами на найму новых сотрудников со стороны крупных международных компаний. В то же время, в данном сегменте рынка наблюдаются крупные слияния, что повлечет за собой замену текущих и поиск новых профессионалов от бренд менеджеров до менеджеров по стратегическому планированию.Компании второго эшелона в секторе потребительской электроники стремятся переманивать бренд менеджеров и менеджеров по продукту из компаний-лидеров, предлагая зарплаты на 30-40% выше.В нашей практике за последнее время мы сталкиваемся с ситуациями, когда по тем или иным причинам директора по маркетингу покидают текущее место работы и по несколько месяцев не могут найти новую работу. Мы связываем это с тем, что на рынке в настоящий момент не так много предложений для маркетологов высокого уровня с опытом работы в крупных международных бизнесах, Екатерина Бахарева, старший менеджер департамента рекрутмента в области продаж и маркетинга Antal Russia
 
Сейчас 177 гостей онлайн