Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Формат гипермаркет является самым эффективным способом развития в регионах PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Гипемаркет ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России. Все сети ТОП-10 Рейтинга торговых сетей INFOLine работают в этом формате. По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате гипермаркет в 2010 году продемонстрировал Ашан, у которого выручка с квадратного метра торговой площади составила более 16, 7 тыс. долл. в год. Также высокие показатели у сетей Гиперглобус и О'Кей. Неплохие показатели в 2010 году продемонстрировали Лента (9, 3 тыс. долл. с кв. м.), Metro C&C (9 тыс. долл. с кв. м.) и Магнит (8 тыс. долл. с кв. м.). По оценке аналитиков INFOLine, для первичного насыщения российского рынка потребуется порядка 1 тыс. магазинов в формате гипермаркет. Темпы развития ритейлеров ежегодно ускоряются, борьба среди участников рынка уже сегодня максимально обострилась. В ближайшие 2-3 года эффективное открытие гипермаркетов еще будет возможно за счет выхода на новые региональные рынки, в города с населением 50 -100 тыс. человек. Дальнейший рост будет сопряжен со значительно большими затратами на покупку уже работающих объектов или на жесткую конкурентную борьбу, отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, основная задача ритейлеров не ошибиться со временем выхода, чтобы опередить конкурентов и не столкнуться с проблемой обеспечения безубыточности операционной деятельности
 
Сейчас 42 гостей онлайн