Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Франчайзинговая сеть Метро появится в Ростове-на-Дону PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Компания "Метро Кэш энд Керри" продолжает развитие сети франчайзинговых магазинов у дома "Фасоль". Проект стартовал в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге. В сентябре открываются первые магазины под брендом "Фасоль" в Ростове-на-Дону. "В 2009 году компания запустила проект "Школа Торговли", направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети.В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов "Метро" партнеров франчайзингового проекта "Фасоль". Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв. м. Магазины прошли в свое время модернизацию в рамках программы "Школа Торговли". "Метро" в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.Принципиальная уникальность франчайзингового проекта заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками "Метро" в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в "Метро", включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.Параллельно с выходом на ростовский рынок, "Метро" продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов "Фасоль". Партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте "Школа Торговли". Проведя анализ работы этих магазинов, "Метро" примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта
 
Сейчас 84 гостей онлайн