Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

FrieslandCampina усилит позиции по продажам йогуртов в России PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Недавно стартовала компания по укреплению позиций продаж Campina Fruttis в наиболее известных российских сетевых магазинах, сообщили ИА DairyNews в международном пресс-центре FrieslandCampina. Campina "Fruttis" и Campina "Нежный" бренды FrieslandCampina реализуемые в России. Они являются частью группы известных потребительских товаров Европы, имеют статус хорошо известных брендов на молочном рынке России. В 2010 году FrieslandCampina Russia была сосредоточена на производстве йогуртов. "Потому что у нас хорошие позиции в этом сегменте рынка, что дает нам массу возможностей для роста", комментирует Марко Спитс, управляющий директор FrieslandCampina в России. "Campina "Fruttis" позиционируется на рынке как продукция здорового питания, Campina "Нежный" как сбалансированное соотношение цены / качества". FrieslandCampina Russia планирует более решительно занять позиции на рынке молочных напитков России, в соответствии с планом стратегии компании до 2020 года. Традиционно FrieslandCampina Russia была сильна в продажах через привычные рынки сбыта в России: небольших магазинах страны. Спитс: "Это повод для нас наращивать позиции по продажам в крупных сетевых супермаркетах, которые также становятся все более распространенными в России. Мы также приступили к телевизионной маркетинговой кампании, чтобы стимулировать продажу нашей продукции "
 
Сейчас 83 гостей онлайн