Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Гипермаркеты Карусель появятся в городах с населением до 100 тыс. человек PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Один из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group (сети Пятерочка, Перекресток и Карусель) заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. Здесь компания впервые намерена открывать свои гипермаркеты Карусель, площадь которых уменьшена с 10 тыс. до 4, 5 тыс. кв. м. Смена приоритетов X5 объясняется усилившейся конкуренцией в формате гипермаркетов.Х5 будет открывать гипермаркеты Карусель преимущественно площадью до 4, 5 тыс. кв. м (в исключительных случаях – до 7 тыс. кв. м) в городах с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек, чего не делала ранее. Это следует из презентации Х5 по развитию формата гипермаркета. Представитель компании Владимир Русанов пояснил, что именно в таких городах есть спрос на Карусели, тем более такие населенные пункты слабо охвачены компанией. Другие форматы сети для этих небольших городов пока не рассматриваются, хотя в некоторых уже работает несколько “Пятерочек”, – уточнили в Х5.Потенциально Х5 может быть запущено 150–200 новых гипермаркетов в 90–120 городах, за исключением Санкт-Петербурга. Так в городах с населением 1 млн человек может появиться до 80 больших магазинов, от 500 тыс. до 1 млн человек – до 10 гипермаркетов, 100–500 тыс. человек – до 40, в совсем небольших населенных пунктах с 50–100 тыс. человек – максимум 70 Каруселей.Х5 Retail Group управляет более чем 4 тыс. магазинов. Развивает на сегодняшний день 78 Каруселей. По итогам 9 месяцев 2013 года выручка гипермаркетов сети составила 45, 9 млрд руб. (+3, 6%) – самый маленький показатель в группе в абсолютных цифрах и по темпу роста. За этот период выручка всей компании составила 382, 9 млрд руб. (7, 5%). По итогам первого полугодия ритейлер утратил лидерство по обороту: выручка составила 259, 3 млрд руб, в то время как у Магнита – 272, 8 млрд руб. В 2012 году Х5 контролировала 5, 6% рынка, Магнит – 5, 1%. Капитализация в пятницу на LSE – $4, 58 млрд.Х5 получила подразделение гипермаркетов под свое управление в 2008 году. Через три года стало понятно, что группа не совсем справляется с большими магазинами: по итогам 2011 года выручка сопоставимых гипермаркетов Х5 не выросла, а в четвертом квартале продажи упали на 6%, новые объекты в прошлом году не запускались. В январе этого года группа объявила о том, что переформатирует гипермаркеты Карусель: площади должны быть сокращены до 4, 5 тыс. кв. м, а оставшиеся метры сданы в аренду. Тем самым под нож могли пойти 32 гипермаркета метражом 7–10 тыс. кв. м. В августе этого года компания полностью разобралась с магазинами площадью 10 тыс. кв. м, три из которых были просто закрыты в разное время. В субаренду была сдана площадь Media Markt в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, в Питере еще две площадки получила сеть Здоровый малыш. Карусель в столичном Метрополисе сменил единственный в природе Гипер Перекресток, придуманный специально под этот торговый центр. Ритейлеру еще предстоит решить, что делать с восьмью гипермаркетами площадью до 7 тыс. кв. м.Аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева говорит, что в последнее время конкуренция среди гипермаркетов обострилась, поэтому неудивительно, что Х5 пытается сдвинуться в сторону более предсказуемых для себя форматов в тех местах, куда не все добрались. Все продуктовые ритейлеры признаются, что им сложно работать с категориями non-food. При сокращении площадей, Х5, конечно, урежет именно эти категории, что облегчит ее существование, – отмечает она.Традиционно небольшие города предпочитает Магнит. В городах, где живет от 50 тыс. до 100 тыс. человек, ритейлер открывает гипермаркеты площадью 7, 4 тыс. кв. м (действует 148 магазинов). В населенных пунктах с 40 тыс. жителей работает Магнит Семейный средней площадью 1, 5 тыс. кв. м
 
Сейчас 123 гостей онлайн