Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Готовый овощ из картона PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Tetra Pak хочет создать на российском рынке консервов новый сегмент — овощи в картонной упаковке. Но за два года нашлись всего два потенциальных клиента. Виноват не только кризис, но и потребительские стереотипы."Мы хотим, чтобы через пять лет доля консервированных овощей в нашей картонной упаковке составила 5-10% российского рынка", — делится планами специалист по развитию бизнеса компании Tetra Pak Денис Котов. В 1990-е крупнейший в мире шведский поставщик упаковки "подсадил" российских потребителей на соки в прямоугольном картоне. Затем последовали корма для животных, вино, молоко, а пару лет назад — детское питание.На европейских рынках производители уже используют картонную упаковку Tetra Recart: на нее приходится, например, 4% консервированных томатов в Великобритании и 18% бобов в Швеции. В России более 80% консервов выпускаются в жестяных банках, остальные — в стекле.По словам Котова, упаковка Tetra Recart помогает предприятиям снизить издержки: расходы на обслуживание производственной линии меньше, упаковка легче и компактнее. К тому же цены на металл очень волатильны. Владимир Папушкин, коммерческий директор компании "Продальянс", занимающейся производством консервов, говорит, что за последние три года жестяная тара подорожала примерно на 30%. В то время как стоимость картона более стабильна."Конкуренция на консервном рынке жесткая, и новый формат упаковки позволит нам выделить свою продукцию на полках магазинов. К тому же она позволяет эффективнее использовать пространство полки", — объясняет Папушкин. По его словам, в ближайшие пять лет картонная консервация может составить до 30% в портфеле "Продальянса".Сейчас компания совместно с экспертами Tetra Pak изучает, стоит ли устанавливать линию на заводе. Но за два года, прошедших с момента показа инновационной упаковки российским производителям, ни одного заключенного контракта у Tetra Pak нет. Отчасти в этом виноват кризис. Отчасти — тот факт, что, несмотря на подорожание жестяной тары, она стоит примерно столько же, сколько и Tetra Recart. "Финансовая выгода неочевидна, — говорит Александр Романов, генеральный директор компании "Промконсервы".— А перейти на новую упаковку — все равно что перелить водку в картонную тару и выставить на полки. Чтобы изменить стереотип, потребуются большие маркетинговые затраты".Осенью прошлого года продуктовый дистрибутор "Агентство АПЭК" привез в Россию польскую ТМ "Квидзин" в картонной упаковке Tetra Pak (кукуруза, горошек, фасоль. По словам одного из участников рынка, продажи "идут, но не впечатляют".ЭкспертАртем Мареичев, генеральный директор ТД "Бородино":- Потребители заслуживают, чтобы у них был выбор. Когда будет, люди сами решат, какая упаковка для них более удобна, эргономична и, следовательно, более привлекательна
 
Сейчас 62 гостей онлайн