Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Группа компаний Дикси сообщила о замедлении темпов роста продаж PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Группа компаний Дикси вслед за своими конкурентами Х5 и Магнитом сообщила о замедлении темпов роста продаж. Выручка компании по сопоставимым магазинам, работающим больше года (LFL), увеличилась в III квартале на 6, 7% за счет роста среднего чека на 9, 9%. Количество покупателей за этот период сократилось на 2, 9%. В первом полугодии динамика была выше: LFL-продажи сети тогда выросли на 7, 8%, средний чек — на 9, 26%, а трафик снизился на 1, 3%.Консолидированная выручка Дикси за 9 месяцев, включая выручку ГК Виктория с момента ее приобретения (15 июня 2011 г.), увеличилась на 48, 2%, до 68, 3 млрд руб.Двумя неделями ранее о снижении динамики продаж в III квартале отчитались ритейлеры Х5 Retail Group, крупнейший по выручке, и Магнит — по числу магазинов. Рост LFL-продаж Х5 замедлился до 4% в III квартале с 11% в первом полугодии, а число покупателей сократилось на 4%. Х5 объяснила это в том числе стремительно ухудшающимися макроэкономическими условиями и тем, что российские потребители начали сокращать расходы. Компания даже снизила годовой прогноз валовой выручки, выразив опасение, что снижение покупательской активности в IV квартале может ускориться.Магнит нарастил сопоставимые продажи всего на 7, 6% против 12, 4% год назад и 18, 5% в первом полугодии, потеряв 1, 6% покупателей. Но компания заверила инвесторов, что падения спроса не происходит. Мы не видим сколь-либо заметного снижения потребительской активности в III квартале, — заявил гендиректор компании Сергей Галицкий. Снижение темпов прироста выручки он объяснил продовольственной дефляцией в III квартале: цены на продукты снизились на 2, 7%, тогда как год назад за этот же период инфляция составила 2, 9%
 
Сейчас 100 гостей онлайн