Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Грузовики Х5 прорвались на МКАД PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Х5 Retail Group наконец удалось получить в столичном департаменте транспорта пропуска на въезд грузовиков в город в дневное время. Сделать это смогли и другие представители крупного ритейла. Всего разрешения выданы почти 4 тыс. фур. Таким образом, логистического коллапса, которого так боялись торговые сети в связи с ограничением въезда грузовиков на МКАД с 1 мая, скорее всего, не будет.По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Белоновского, полностью перейти на ночной подвоз товаров в магазины практически невозможно. Если магазин примыкает к жилому дому, разгрузочные работы ночью чреваты жалобами от жителей, — пояснил он. В связи с этим ограничения на въезд большегрузного транспорта в город в дневное время, которые вводятся с 1 мая, могли бы обернуться серьезными проблемами для крупнейших торговых сетей, ведь их распределительные центры находятся за пределами МКАД.По данным Х5 Retail Group, на ночное время приходится 35% рейсов, совершаемых грузовиками компании из распределительных центров к магазинам и обратно. Ежедневно фуры сети совершают порядка 1, 7 тыс. рейсов в пределах МКАД. Переход на исключительно ночную доставку товаров был бы сопряжен для нас с дополнительными издержками и неудобствами, — заявил РБК daily руководитель пресс-службы и PR-проектов Х5 Владимир Русанов.По его словам, многие магазины компании расположены в торговых центрах, которые закрываются на ночь. Нам пришлось бы договариваться с руководством и охраной ТЦ, чтобы нам разрешили разгружаться ночью, — отметил менеджер. Кроме того, Х5 была бы вынуждена увеличить число персонала в распредцентрах, работающего в ночное время, а также нанимать малотоннажные автомашины и Газели для подвоза товара днем. Все это бы увеличило стоимость доставки в 2, 5 раза и отразилось на цене товаров, — подчеркнул г-н Русанов.Беспокойство Х5 имело под собой реальные основания. Департамент транспорта Москвы дважды отказал компании в выдаче спецпропусков на проезд грузовиков внутрь МКАД в дневное время, мотивируя это предоставлением неполного пакета документов.Полный пакет документов на получение пропусков компании все же удалось подать в мэрию в самый последний момент — 23 апреля, за неделю до введения запрета. В соответствии с заявкой компания получит 904 пропуска.Всего, по данным столичного департамента транспорта, до одобрения заявки X5 московские власти выдали пропуска на проезд в пределы города в дневное время для 2872 большегрузных автомобилей.По словам Ильи Белоновского, решить вопрос с дневным проездом грузовиков в Москву удалось всем представителям крупного ритейла. Судя по тому что в АКОРТ никто с подобными проблемами не обращался, думаю, всем удалось этот вопрос решить, — отметил он. — Если бы у кого-то возникли сложности с получением дневных пропусков для грузовиков, то на рынке началась бы истерика. А так пока все тихо
 
Сейчас 100 гостей онлайн