Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Heinz запускает новую линейку 100% фруктовых смузи в категории детского питания PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Heinz постепенно меняет категорию детского питания, запуская новую линейку 100% фруктовых смузи — первой продукции такого рода на рынке, представленной брендом детского питания. Удобные 180-миллилитровые пластиковые бутылки с навинчивающимся колпачком позволяют родителям давать своим детям напиток с прекрасными питательными свойствами во время прогулки. Продукция производится из 100% фруктов и содержит 80% от дневной нормы витамина С для детей. Кроме того, смузи не содержат сахара и искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Heinz стремится увеличить продажи среди постоянных покупателей напитков, а также привлечь на рынок детских напитков новых потребителей. Теперь Heinz попытается достичь успеха, которого смузи добились на взрослом рынке, и в категории детского питания. Новая продукция выпускается в следующих вкусах: груша и яблоко, и абрикос и груша. Вирджиния Мерсиер (Virginie Mercier), менеджер отдела маркетинга детского питания в компании Heinz, рассказала: Наше потребительское исследование показало, что идея мам об идеальном продукте для своих детей воплощается в напитке с питательной ценностью. Они хотят видеть смузи, который содержит не менее 1 рекомендуемой дневной дозы витаминов для их детей, но без сахара, искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Кроме того, они ценят удобную упаковку, которой можно пользоваться на ходу. Рынок детских напитков в Великобритании оценивается в 10, 8 млн. фунтов стерлингов, а общие продажи рынка в прошлом году сократились на 3, 9%. Будучи брендом номер один в этой категории, компания Heinz зарегистрировала рост продаж в 10, 5%. Ее доля на рынке составляет 57, 5%
 
Сейчас 138 гостей онлайн