Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Hershey запускает новый бренд впервые за 30 лет PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Hershey Co. планирует начать продажу карамели Lancaster — первого нового бренда компании за последние 30 лет.Этот продукт уже запущен в Китае, в следующем году он появится в США, сообщает The Wall Street Journal. Новый бренд назван в честь первой кондитерской компании основателя Hershey Милтона Херши Lancaster Caramel Co.Это первый бренд компании, продажи которого начались за пределами США. Новый продукт начали продавать в трех китайских городах. Как сказали в Hershey, это подчеркивает приверженность компании Китаю и важность китайского рынка в глобальных планах роста. Но хотя бренд в США и Китае будет одинаковым, старший вице-президент Hershey Стивен Шиллер сообщил, что карамель будет различаться. Мы не берем китайский продукт в США, — сказал он. Также Шиллер добавил, что карамель для американского рынка будет производиться в Канаде.Ранее Hershey расширяла свою продуктовую линейку за счет приобретений других компаний, включая покупку кондитерской фирмы Brookside. Кроме этого, компания разрабатывала специфические продукты для отдельных рынков, например Бразилии, Китая и Индии, под уже существующими брендами
 
Сейчас 100 гостей онлайн