Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Имунеле спозиционировали как мужской продукт PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Вимм-билль-данн самостоятельно создали Имунеле FOR MENВБД самостоятельно, без привлечения агентства разработали новый продукт в семействе Имунеле Имунеле FOR MEN. И креативная концепция, и дизайн бренда разработаны инхаус.Креативная концепция подразумевает, что Имунеле FOR MEN это именно то, что не хватало мужскому организму, ведь сильный пол нуждается в усиленной защите! Imunele FOR MEN это большая бутылка, двойная доза лактобактерий, витаминов и минералов и по-настоящему мужские вкусы кофе и пряное яблоко.Слоган для, по всей видимости, предстоящей рекламной кампании продукта Имунеле FOR MEN. Здоровая бутылка для здоровых мужиков! В течение длительного времени рекламная концепция Имунеле не претерпевала изменений WBD делала для этого бренда сезонные ролики, которых объединял один ушастый, глазастый и меховой персонаж, олицетворявший иммунитет. Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством Родная речь Примечательно, что последний ролик Имунеле вышел все с тем же персонажем, но уже без участия Родной речи ВБД сняли его собственными силами.Sostav. ru обратился за экспертным комментарием к Алексею Фадееву, творческому директору брендингового агентства Depot WPF. С точки зрения коммуникации дизайн, конечно, абсолютно мужской, при этом вполне категорийный, считает он. Работа хорошая. Видимо, ВБД долго разрывался между двумя брендами – NEO и Имунеле, теперь, как я понял, выбор сделан. Наверное, оно и к лучшему. Стилистика материнского бренда была достаточно современной и абсолютно не сочеталась с дизайном Имунеле. И в данном случае лого выглядел там скорее как какой-то клейм, чем как ТМ. Интересно, во что теперь преобразуется исходный продукт. Ведь логотип NEO на нем теперь уже выглядит странно
 
Сейчас 113 гостей онлайн