Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Инмарко выпускает на рынок мороженое Магнат Gold! в золотом шоколаде PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.На площадке Vazari Villa в Москве 31 марта состоялась торжественная презентация нового продукта Магнат Gold! от компании Инмарко (входит в группу компаний Unilever).В компании Инмарко считают, что новый Магнат Gold! призван стать одним из самых желанных видов мороженого, ведь это, по словам разработчиков, первое в мире мороженое в золотом шоколаде. Изысканный вкус нежного ванильного мороженого, скрывающего настоящий шоколадный трюфель, увлекает в мир безграничного удовольствия, так описывают новинку создатели.Как сказал журналу Империя холода президент Инмарко Флорин Трандафиреску, сегодня мы являемся признанным лидером на российском рынке мороженого, уделяем большое внимание инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции.Представлять новый продукт в России будет знаменитый голливудский актер, обладатель Оскара и Золотого глобуса, Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскроет секрет золотого мороженого. По мнению представителей Инмарко, запуск новинки позволит привлечь новых потребителей и станет очередным шагом в укреплении лидерских позиций компании на российском рынке мороженого.Инмарко занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании свыше 20% (по данным агентства Nielsen в январе 2011 г. в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года Инмарко входит в состав группы Unilever в России. Инмарко производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых Магнат, Эkzo, Сан-Кремо, Золотой Стандарт. Продукция Инмарко в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия
 
Сейчас 73 гостей онлайн