Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Interbrand назвал бренд Балтика самым ценным FMCG брендом России PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Бренд Балтика стал первым среди FMСG брендов и единственным пивным брендом, вошедшим в десятку рейтинга Самые ценные российские бренды 2013.Попадание в ТОП-10 рейтинга говорит о безусловном лидерстве Балтики в категории товаров народного потребления среди российских брендов и подтверждает то, что наши действия по укреплению позиций брендов компании являются правильными – комментирует итоги Исаак Шепс, президент компании Балтика. Компания выступает спонсором крупнейших спортивных мероприятий, имиджевых проектов, так, Балтика является официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории Пиво и официальным партнером КХЛ.Бренд Балтика занял почетную 9 строчку в рейтинге Международного консалтингового агентства Interbrand. Бренд Арсенальное занял 22 строчку рейтинга, на 30 позиции бренд Невское, на 40-й бренд Ярпиво.Методология Interbrand рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет выявить его вклад в итоговые результаты деятельности компании. Данная методология объединяет в себе знания непосредственно о бренде и его финансовых результатах, о рынке и конкурентах. Оценка включает в себя три ключевых компонента: финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда. Исходя из данных показателей формируется финансовая стоимость бренда
 
Сейчас 138 гостей онлайн