Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Кауфман разработал бренд для Татспиртпром PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Государственный "Татспиртпром", контролирующий почти 85% водочного рынка Татарии, выходит за пределы республики. Первый федеральный бренд компании — водку "Баzар-Вокzал" — разработал создатель "Путинки" Станислав Кауфман, который также займется продвижением новой марки по всей стране.Станислав Кауфман рассказал, что контракт между "Татспиртпромом" и его креативным агентством Kaufman может быть подписан в ближайшие дни. "Основные переговоры уже прошли", — сообщил он. Речь идет в том числе о разработке первого федерального бренда водки для "Татспиртпрома", уточнил источник "Коммерсанта" , близкий к переговорам. Кроме того, Kaufman будет отвечать за разработку еще нескольких брендов, за их маркетинговое и рекламное сопровождение по всей стране. В "Татспиртпроме" подтвердили, что обсуждают сотрудничество с маркетологом, но "пока никаких договоренностей не достигнуто". Федеральная водка, разработанная Kaufman, называется "Баzар-Вокzал", сообщил главный специалист отдела развития "Татспиртпрома" Айдар Гиздатуллин. Господин Кауфман говорит, что марка будет позиционироваться в среднеценовом сегменте, но точная цена в рознице пока не определена. "Мы будем смотреть, как изменится стоимость водок конкурентов после поднятия акцизов с 1 июля. Ориентиром в этом смысле может стать, например, Parliament", — говорит маркетолог. Планы по объему продаж федеральных марок в "Татспиртпроме" и агентстве Kaufman не раскрывают. По мнению господина Кауфмана, продаваться должно не меньше 50 тыс дал в месяц, или 600 тыс дал в год
 
Сейчас 60 гостей онлайн