Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Казахстанским фермерам необходимо менять формат работы с торговыми сетями PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Вчера в Астане на встрече руководства КазАгро и агробизнеса сельхозпроизводители столичного региона высказали свои претензии по отношению к торговым сетям. По мнению фермеров, торговые сети ограничивают их доступ к своим прилавкам и имеют ценовой сговор между собой.Корреспондент ИА Казах-Зерно обратились в пресс-службу торговой сети METRO Cash & Carry Казахстан за комментарием по поднимаемым вопросамПо словам PR-координатора METRO Cash & Carry Казахстан Хатии Хурции, если фермеры будут поставлять товар непосредственно в супермаркеты, то цена там уменьшается на основе цены покупки. Но, как правило, супермаркеты ожидают продукцию более высокого качества по сравнению с рынками, и поэтому фермеры также ожидают или получают более высокую цену, если они поставляют непосредственно в супермаркет, говорит она.Основная проблема, которую видят торговые сети в связке поставщик-супермаркет, это нежелание фермеров оформлять контрактные отношения, их стремление получить быстро расчет наличными без всяких сопроводительных документов, необходимых для выплат налогов и других формальностей. Некоторые предприниматели не хотят открывать расчетный счет в банках второго уровня, предоставлять РНН, подписывать контракт, оформлять сертификаты соответствия для безопасности продукции, приобретать специализированную автотехнику с температурным режимом, упаковочное оборудование и другие обязательства, которые используются во всем цивилизованном мире в процессе их деятельности, утверждает Хурция.Также присутствует фактор ограниченности оборотных средств поставщиков, профессиональных специалистов в той или иной сфере, слабый уровень менеджмента, оснащенности техническими возможностями, интернета. Поэтому, в основной массе производители продукции обращаются на базары, где процедура оформления документов, как правило, отсутствует, и в этой связи создается посредническая структура, которая и определяет конечную стоимость продукции, отмечает она.После более предприимчивые посредники со всеми сопроводительными документами, но уже с более высокой маржой, обращаются в торговые сети. Давно назрела необходимость создания торгово-логистических центров, где бы решалась задача по созданию продовольственных поясов вокруг крупных городов, и все торговые сети могли приобретать продукцию производителей или поставщиков в одном месте на равных условиях по принципу советского метода давно забытой традиции потребительской кооперации, считает представитель METRO. Она сообщила, что в настоящее время такие предложения представлены в Министерство экономического развития и торговли.Отвечая на вопрос корреспондента о марже, Хурция ответила, что, как правило, супермаркеты имеют маржу от 3% до 10% на фрукты и овощи. Однако существует стереотип дороговизны в супермаркетах в глазах покупателей, который объясним разницей цен с базарами. Большая проблема супермаркетов это взимание 12% НДС, ведь базары его не платят, затраты на холодильное оборудование, необходимые сопроводительные документы, и отсутствие нормативов налогообложения на порчу и утрату товаров, которая достигает примерно 10% в процессе транспортировки, хранения и продажи, констатирует она.Представитель METRO сообщила, что компания примет участие в Форуме торговых предприятий Казахстана Торговля как фактор устойчивого развития экономики, который состоится в г. Каскелен 19 октября. Это мероприятие организуется Ассоциацией торговых предприятий, Министерством экономического развития и торговли РК и акиматом Алматы.Видимо, именно там будут обсуждаться вопросы отношений торговых сетей и поставщиков сельскохозяйственной продукции в Казахстане
 
Сейчас 139 гостей онлайн