Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Каждую неделю Дикси будет выпускать новый товар под СТМ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Товары под собственной торговой маркой – одно из стратегических направлений ДИКСИ. Компания планирует за два года в полтора раза увеличить долю СТМ в обороте. При этом мы рассчитываем сохранить доминирующую роль отечественного производства. ДИКСИ идет на долгосрочное партнерство с российскими предприятиями, следуя принципу один товар – один производитель. Нам это позволяет обеспечить стабильное качество, а партнерам дает гарантию растущих объемов, комментирует Илья Якубсон, Президент ГК ДИКСИ. 93% всех СТМ в сети составляет отечественная продукция. 7% импорта приходится на маслины, оливки, оливковое масло, вино, овощную консервацию.На прошлой неделе компания представила журналистам и широкой общественности товары под маркой Д, сообщив, что доля СТМ в обороте ДИКСИ составляет около 10%, пятая часть приходится на продукцию Д. Компания прогнозирует к 2015 году увеличить количество позиций Д до двухсот, т. е. каждую неделю на полках будет появляться новый товар под брендом компании.За последний месяц покупатели увидели на прилавках несколько новых наименований овощных и фруктовых замороженных смесей и мятные освежающие драже. Наш следующий продукт – питьевая вода Д. Еще для нескольких товаров идет подготовительная работа дегустации и аудит производства, добавляет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу ДИКСИ
 
Сейчас 45 гостей онлайн