Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Киевские торговые сети сговорились повысить цены на важнейшие продукты PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Столичные торговые сети необоснованно завышают цены на социальные продуты питания на 25-60%. Об этом заявил первый зампредседателя Антимонопольного комитета Украины Рафаэль Кузьмин, сообщает пресс-служба ведомства."Мы собираем доказательства антиконкурентного сговора относительно повышения цен на социально важные продукты питания. Есть попытки торговых сетей обосновать повышение цен на продукты по вине производителей. Однако мы с производителями по этому поводу уже разобрались. Комитет констатирует, что, несмотря на наличие торговой надбавки, за счет разной операционной деятельности, осуществляемой внутри торговых сетей, цены на продукты выросли на 25-60% необоснованно", сказал Кузьмин.Напомним, что сейчас АМКУ проверяет киевские магазины, работающие под брендами "Ашан", "Фуршет", "Сильпо", "Фора", "Велика кишеня", "АТБ", "ЭКО", "Караван", BILLA, "Край", "Перекресток", "СПАР", NOVUS, "Бимаркет" и "Метро". Ранее выяснилось, что вследствие применения указанными торговыми сетями одинаковых механизмов торговли в указанный период были необоснованно повышены цены в сетях на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу на 15-60%, в то время когда индекс потребительских цен вырос на 13, 5%. За антиконкурентные согласованные действия предусмотрены штрафные санкции в размере до 10% дохода компаний-ответчиков
 
Сейчас 53 гостей онлайн