Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

КиН будет продавать лимонады своего арт-директора PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Многолетний лидер коньячного рынка России московская компания КиН впервые в своей истории займется торговлей безалкогольными напитками. Портфель компании пополнит французский лимонад OBO – собственный проект арт-директора КиН француза Филиппа Сэ. Создатель бутылок и этикеток для киновских коньяков г? н Сэ начал производство лимонадов во Франции в конце 2010 года. В основе его напитков российское сырье: солодка, зверобой и другие травы. КиН продолжает диверсификацию собственного портфеля. В прошлом году компания начала поставки на российский рынок вин из Франции, Италии и Греции. В нынешнем году наращивание импортных брендов в портфеле продолжилось: на прошедшей в Москве отраслевой выставке Продэкспо КиН представил новые вина – в частности, линейку греческих и эльзасских вин, а также безалкогольный напиток OBO, продвижением которого компания планирует заняться уже в ближайшее время. Натуральный французский лимонад OBO – продукт для КиН не чужой. Создателем безалкогольного напитка стал арт-директор КиН Филипп Сэ, создавший для коньячного гиганта бренд Московский, разработавший концепцию и дизайн музея коньяка, расположенного на заводе компании. Как рассказали РБК daily в пресс-службе КиН, компания планирует организовать федеральную дистрибуцию нового продукта. Мы уже ведем переговоры с федеральными сетями, а также планируем быть широко представленными в каналах HoReCa, – рассказал РБК daily представитель компании. По его словам, стоимость OBO на полке составит 43–55 руб. за банку 0, 25 л в зависимости от формата магазина. Назвать планы по объемам продаж в КиН затруднились. По словам самого Филиппа Сэ, работа над созданием продукта заняла у него более двух лет. Я много ездил по свету и везде пробовал разные продукты, – рассказал он РБК daily. – Я 30 лет работаю с алкоголем и хотел попробовать сделать что-то принципиально другое. Базовый концентрат, легший в основу нового напитка, был обнаружен на одном из региональных заводов в России. Соинвестором проекта стал земляк г-на Сэ Рэйнал Жоффруа, до этого занимавшийся инвестициями в строительный бизнес. Первоначальные вложения в проект составили 250 тыс. евро. К настоящему моменту сумма инвестиций превысила 400 тыс. евро. Сейчас напиток OBO широко представлен на французском рынке. Как отметил г-н Сэ, он хорошо продается как в гипермаркетах, таких как Auchan, так и в сегменте HoReCa, что, по словам г-на Сэ, объясняется его сочетаемостью с алкогольными напитками в коктейлях. Мы сделали цвет напитка похожим на ром, виски или коньяк, – говорит г-н Сэ. – Поэтому когда человек заказывает его в баре, то непонятно, что он пьет – лимонад или что-то алкогольное. Параллельно с выходом на российский рынок компания Филиппа Сэ Be Good ведет переговоры с потенциальными партнерами в Австралии, Италии, странах Бенилюкс, Великобритании и на Ближнем Востоке. Партнерство подразумевает импорт подготовленного во Франции концентрата с последующем изготовлением из него напитка в стране-импортере
 
Сейчас 143 гостей онлайн