Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Компания Сан ИнБев провела тотальный перезапуск бренда Толстяк PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В этом сезоне марка Толстяк кардинально изменит внешний облик известного продукта: компания Сан ИнБев провела тотальный перезапуск бренда. Отныне Толстяк предстанет в новом образе .В августе этого года компания Сан ИнБев объявляет о полном обновлении марки Толстяк под лозунгом Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ! . Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1, 5 л. и 2, 5 л. Кроме того, на этикетку в обновленном виде человека широкой души вернулся оригинальный персонаж Толстяка улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.Идея о смене имиджа пива Толстяк появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.Связь с имиджем марки Толстяк продолжает и обновленная упаковка. Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип Толстяка подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки Толстяк Широкая душа. Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Потребители особо отметили вкус сорта Толстяк Светлое в прозрачном PET.Толстяк это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ Толстяка. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ! , отмечает бренд-менеждер Толстяка и группы региональных брендов Кирилл Асташкин
 
Сейчас 147 гостей онлайн