Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Kraft Foods выходит на рынок энергетиков PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков – компания Kraft Foods – планирует выйти на рынок энергетических напитков, запустив кофеиновую версию своего напитка MiO в следующем месяце.MiO Energy будет доступен в обычном объеме и будет содержать порцию кофеина, эквивалентную порции в 18 чашках кофе, пишет Drinks Business Review со ссылкой на Financial Times.Энергетик будет распространяться на территории США. Благодаря выпуску нового продукта компания собирается составить конкуренцию напиткам 5-hour Energy и Red Bull.По словам Айрин Розенфельд, председателя совета директоров и исполнительного директора Kraft Foods, в категории энергетических напитков наблюдается значительный рост, а запуск продукта MiO имел оглушительный успех, в связи с чем именно он стал платформой для энергетического напитка.Розенфельд также заявила, что MiO Energy будет ориентирован на брутальных мужчин, которые предпочитают покупать энергетики в магазинах.Продукт MiO был выпущен на рынок еще в начале этого года. Компания Kraft Foods позиционирует его, как первую в мире воду с усилителем вкуса. На рынок MiO вышел в небольшой бутылочке со вкусом клубники, арбуза, сладкого чая и персика с манго. В настоящее время каждая бутылочка стоит на американском рынке чуть меньше, чем 4 доллара
 
Сейчас 126 гостей онлайн