Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

КЖК вывел на рынок торговую марку PROfood PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Казанский жировой комбинат, входящий в группу компаний Нэфис, вывел на рынок торговую марку "PROfood", предназначенную для профессиональных участников рынка общественного питания. Для "PROfood" разработана особая рецептура, учитывающая особые требования, предъявляемые к продукту в HoReCa. Так, благодаря высокому содержанию яичного желтка майонез марки "PROfood" 67% жирности при запекании образует на продуктах ровную золотистую корочку. Этот майонез также великолепно подходит в качестве основы для приготовления майонезных соусов. Выпускается в ведрах весами 800 г и 10 кг.Майонез "PROfood" 56% жирности идеально подходит для оформления блюд. Его специальная рецептура предотвращает впитывание соуса в продукты. Форма упаковки: ведра весами 800 г, 5 кг и 10 кг, а также дой-пак 3 кг. Майонез "PROfood" 40% жирности имеет среднюю по густоте консистенцию и хорошо смешивается с другими продуктами при приготовлении салатных заправок, равномерно обволакивая ингредиенты. Выпускается в ведрах весом 800 г.Для торговой марки разработан сдержанный и информативный дизайн упаковки. Сегмент HoReCa ежегодно растет, это очень перспективный рынок. Изучив потребности представителей целевой аудитории, мы пришли к выводу, что здесь нужна не только экономичная крупная фасовка, но и особая рецептура самого продукта. Именно поэтому мы вывели на этот рынок особую торговую марку, отличающуюся от розничных и по рецептуре, и по упаковке, и по названию, и по цене. Сегодня мы готовы предложить профессиональным участникам рынка общественного питания максимум качества по разумной цене, говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш
 
Сейчас 122 гостей онлайн