Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Лапша россиянам не по вкусу PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Россияне за последние пять лет заметно меньше стали потреблять продуктов быстрого приготовления — лапши и обедов на ее основе, бульонных кубиков и гранулированных бульонов. Такой вывод содержится в обзоре TrendTracker 2010, обнародованном компанией КОМКОН. За последние пять лет доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в полтора раза (с 31% в 2006 году до 19% в первом полугодии 2010 года). Также на треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006 году до 22% в первом полугодии 2010 года). Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть — на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%). Эксперты КОМКОНа считают, что снижение потребления лапши быстрого приготовления связано с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. По оценке КОМКОН, из года в год растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке. В настоящий момент так поступают 47% россиян. При этом большинство (75%) считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих. Одновременно данные ежеквартального исследования TGI-Russia показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод — с 79% в 2006 году до 81% в первом полугодии 2010 года
 
Сейчас 108 гостей онлайн