Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Лента будет открывать в Петербурге магазины нового формата для состоятельных потребителей PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.О том, что Лента создаст сеть магазинов нового формата, сообщает Деловой Петербург. По данным издания, первые супермаркеты ритейлер планирует открыть уже в этом году. Магазины в новом формате Лента намерена открывать не только в Петербурге, но и в Ленобласти.Для новых супермаркетов ритейлер активно подбирает участки 3–4, 5 тыс. кв. м. Известно, что одна из рассматриваемых площадок находится в Колпино. Сообщается также, что у новых магазинов Ленты будет логотип, отличный от эмблемы гипермаркетов торговой сети.Сеть Лента (управляется ООО Лента, принадлежащим компании Lenta Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах) владеет 46 гипермаркетами в РФ, включая 15 в Санкт-Петербурге, пять – в Новосибирске, по два – в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Барнауле и Омске. Продажи в 2010 году составили 70, 6 млрд рублей (на 27% больше, чем в 2009 году). В планах на 2012 год ритейлер заявлял об открытии одного-двух гипермаркетов в Новосибирске, по одному – в Омске, Барнауле, Сургуте, Чебоксарах, Уфе, Прокопьевске (Кемеровская область), Волгограде и Новороссийске. Средний объем инвестиций Ленты в строительство одного регионального гипермаркета оценивается в 1 млрд рублей.Напомним, что недавно петербургский ритейлер Лента вышел на рынок Воронежа – там торговая сеть выкупила 6, 4 тыс. кв. м площадей у калининградской сети Вестер в ТРЦ Московский проспект.Лента довольно-таки успешно развивается на родном рынке. Аналитики считают, что темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов – сети О'Кей и Карусель. Выручка петербургского ООО Лента по РСБУ выросла в 2011 г. на 29, 05% по сравнению с 2010 г. – до 98, 4 млрд руб, чистая прибыль – на 31, 7% до 3, 8 млрд руб.В августе 2011 г. в Ленте закончился акционерный конфликт, длившийся более года, Август Мейер продал свой пакет (41, 04%) TPG Capital, ЕБРР и ВТБ капиталу.Разрешение конфликта позволило сосредоточиться на оперативном управлении сетью, что положительно сказалось на результатах, считают аналитики. Успех Ленты эксперты объясняют тем, что гипермаркеты сети представляются потребителям более удобными, в том числе благодаря круглосуточной работе всех магазинов и большему разнообразию товаров собственной торговой марки. А поскольку Лента фокусируется на развитии основного формата, благодаря этому управляемость и эффективность выше, чем у конкурентов, считают эксперты.Пока сложно оценить, будет ли новый проект ритейлера таким же успешным, как его гипермаркеты. Лента, одна из немногих крупных торговых сетей, которая не развивала до настоящего дня мультиформатность. Сегодня мультиформатные сети стараются создавать все крупные ритейлеры. Это способствует повышению эффективности деятельности торговых сетей, поскольку рост рынка существенно замедлился, и ритейлерам не всегда удается найти подходящие торговые помещения. Кстати, Лента до недавнего момента строила свои магазины на собственных земельных участках. Однако стратегия компании изменилась: ритейлер намерен также арендовать помещения под свои магазины. Сращение нескольких форматов может помочь ритейлеру добиться большего объема закупок, а также увеличить долю собственных торговых марок
 
Сейчас 83 гостей онлайн