Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Лидеры по развитию собственных торговых марок в России PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Магнит, X5 Retail Group, Ашан, Metro Cash&Carry;, Лента, Дикси и Мария-Ра стали лидерами по развитию собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г. Агентство INFOLine впервые специально для форума Собственная торговая марка – 2012, организуемого КВК Империя, подготовило рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. Призы победителям вручали генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский, директор по развитию Руспродсоюза Мария Ишкова и коммерческий директор Помидорпром Глеб Самонов. На форуме СТМ-2012 прошло награждение лучших сетей по работе с СТМ в шести номинациях. Победу сразу в двух номинациях – Лидер по продажам и За долю в ассортименте – разделили между собой самая быстроразвивающаяся сеть России Магнит и компания X5 Retail Group, крупнейший по выручке и торговым площадям ритейлер по итогам 2010 года. Олег Гончаров, директор по работе с инвесторами компании Магнит, считает, что работа с СТМ – это необходимый инструмент в работе каждой сети, но питать иллюзии в отношении развития этого инструмента в нашей стране не стоит, так как Россия на сегодняшний день еще не готова к частным маркам в том объеме, который имеет место быть на Западе. Наши потребители пока не насытились употреблением брендированной продукции. СТМ – это один из важных инструментов повышения эффективности, но не стоит считать его панацеей. Заявления о том, что какая-то из сетей будет через 5-10 лет продавать 40% СТМ, я оставлю на совести сетей. Лидером по эффективности развития собственных торговых марок в формате Гипермаркет стала французская сеть Ашан. Сеть Мария-Ра победила сразу в двух номинациях: За долю в обороте и Лидер по эффективности в формате Супермаркет. По результатам рейтинга, ритейлер продемонстрировал самые высокие показатели доли товаров под собственными торговыми марками в обороте сети, а также эффективности развития СТМ. К концу года мы планируем достичь показателя доли СТМ в обороте сети 20%, – рассказал на церемонии награждения Денис Дьяков, коммерческий директор Марии-Ра. Лидером по эффективности развития собственных торговых марок в формате Магазин у дома по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г. была признана сеть Дикси. Для определения лидера по эффективности авторы рейтинга использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети. Компания Metro Cash & Carry лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики INFOLine. Сеть стала победителем в номинации Лидер по внедрению. Лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ Ленты Петр Костыгов. Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса
 
Сейчас 86 гостей онлайн