Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Магнит больше всех в России продает продукции под собственными торговыми марками PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Магнит больше всех в России продает продукции под собственными торговыми марками (СТМ) — свыше 20 млрд руб. в 2009 г. В 2009 г. на СТМ пришлось 12, 28% выручки Магнита, или 20, 8 млрд руб, подсчитало агентство INFOLine. В России доля СТМ в выручке больше только у Копейки (22%), больше всего позиций СТМ у Metro Cash & Carry (3500 на конец 2009 г.), но Магнит — лидер по абсолютным объемам продаж СТМ в 2009 г, говорится в исследовании INFOLine Собственные торговые марки FMCG России. Директор департамента Магнита по работе с инвесторами Олег Гончаров данные INFOLine не комментирует. Магнит планирует увеличивать долю СТМ в выручке, — говорит он, но подробностей не раскрывает. Общий объем продаж товаров СТМ сетями FMCG России в 2009 г. составил около 100 млрд руб. (более 60% приходится на четырех ритейлеров — Магнит, Auchan, X5 Retail Group и Копейку), в 2010 г. он увеличится не менее чем на 50%, а в 2012 г. превысит 300 млрд руб, считает INFOLine. На конец 2009 г. у Магнита было 530 позиций СТМ, для их производства привлекаются крупные российские и зарубежные предприятия (Балтимор, Вимм-билль-данн, Лебедянский, Южуралкондитер и др.). Мы начали применять СТМ два года назад, сейчас их у нас 15-20 позиций, стремимся увеличивать долю СТМ в наиболее оборачиваемых группах товаров. СТМ привлекают покупателей ценами и тем самым рекламируют сеть, — говорит замдиректора по закупкам ростовской сети Солнечный круг Сергей Феофилов. Товары СТМ получаются дешевле на 20-25% брендированных, так как не требуют дополнительных расходов на маркетинг и поэтому хорошо продаются. Мы стремимся увеличить долю СТМ в наших сетях, — сказал пресс-секретарь Х5 Владимир Русанов. Стратегия СТМ используется как инструмент влияния в переговорах с поставщиками. СТМ дают возможность формировать эксклюзивное товарное предложение и повышать лояльность потребителей, добавляет гендиректор INFOLine Иван Федяков
 
Сейчас 61 гостей онлайн