Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Магнит поставил новый рекорд по рентабельности PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Ритейлер Магнит, самый крупный по числу магазинов и капитализации оператор розничной торговли в России, поставил в IV квартале 2012 г. новые рекорды доходности: увеличив выручку на 35, 2% за квартал, компания нарастила EBITDA на 41, 8% и чистую прибыль на 54%. В результате рентабельность сети по EBITDA составила 11, 33% за квартал и 10, 56% по итогам года. Когда сеть в III квартале показала 10, 9% рентабельности по EBITDA, отраслевые эксперты восхищались: это рекордный показатель не только для Магнита, но и для всех российских продуктовых ритейлеров. Новые результаты побили исторические рекорды, пишет в обзоре аналитик Открытия Михаил Терентьев.Другие публичные российские ритейлеры работают на более низких уровнях доходности, напоминает Михаил Лощинин, аналитик Rye, Man & Gor Securities. За 2012 г. никто из них не отчитался, но за девять месяцев рентабельность по EBITDA X5 Retail Group, крупнейшего по выручке ритейлера, составила 6, 7%, Дикси групп — 5, 8%, О’кей в первом полугодии — 6, 8%. В последние два квартала в основном формате — “у дома” — “Магнит” фиксировал положительный сопоставимый трафик. В то же время у конкурентов (“Пятерочка” и “Дикси”) этот показатель падает. Скорее всего мы можем говорить о перетоке покупателей от конкурентов, — объясняет аналитик.У гендиректора и основателя Магнита Сергея Галицкого своя версия: поставить рекорды ритейлеру помогла растущая доля гипермаркетов и косметических магазинов, которые в декабре показывают более агрессивный прирост выручки, чем обычные продуктовые магазины. Если обычные растут на 20-22%, то гипермаркеты — на 45-50%. При стабильных затратах на персонал, коммуналку и т. д. в магазин ходит больше людей, покупает больше продуктов, принося дополнительную выручку, таким образом, повышается рентабельность, — объясняет Лощинин. Также, по словам Галицкого, зарабатывать сети помогают бонусы поставщиков.Рентабельность по EBITDA в 10, 5% для продуктового бизнеса — это много, — согласился Галицкий на телефонной конференции с инвесторами. И признался: удержать доходность бизнеса на таких пиковых значениях будет сложно. I квартал вряд ли будет намного лучше прошлого года. Лучше ориентироваться на EBITDA следующего года 9, 2-9, 8%. То есть среднее 9, 5% — это будет консервативная EBITDA, — сказал Галицкий. Он объяснил, что уровень рентабельности будет сильно зависеть от того, насколько агрессивно будут демпинговать конкуренты и насколько эффективными будут новые магазины. Открывать постоянно магазины с рентабельностью 10, 5% сложно. Возможно, магазины, которые мы откроем в 2013 г, будут с рентабельностью по EBITDA 8, 5%. Это все равно будут хорошие и качественные магазины, — отметил он.Зато выручка, по словам Галицкого, в этом году будет расти быстрее, чем по прежним прогнозам (они составляли 25-27%): она увеличится на 27-29%. Основной прирост обеспечит отнюдь не трафик магазинов — он, по мнению Галицкого, из-за высокой конкуренции останется на текущем уровне, — а строительство новых магазинов. Программу строительства на 2013 г. Магнит пересмотрел: компания, управлявшая на начало этого года 6884 магазинами, намерена открыть около 1100 магазинов в формате у дома (прежний план — 800 объектов), более 60 гипермаркетов (раньше прогнозировалось 55-60) и 250 магазинов косметики (планировалось 500, подробнее см. статью на стр. 01). При этом примерно треть инвестиционной программы на этот год, которая составит $1, 75-1, 8 млрд, придется на развитие логистики. Ритейлер планирует потратить $260 млн на строительство распредцентров и столько же — на покупку новых грузовых автомобилей, сказал Галицкий. На строительство гипермаркетов компания потратит около $600 млн, на магазины у дома — $220 млн, косметики — $35 млн, на землю под гипермаркеты — $50 млн, на приобретение недвижимости действующих магазинов — $80 млн, на реновацию существующих — $50 млн, на IT — $40 млн, сообщил Галицкий.Компания пытается дать дополнительный толчок для развития своего основного бизнеса, пока слабость некоторых конкурентов позволяет увеличить рыночную долю, — рассуждает Терентьев. Лощинин добавляет: бизнес-модель Магнита эффективнее, чем у конкурентов, — имеет значение целый ряд факторов, в том числе расположение магазинов, интерьер, ассортимент, цены и развитая инфраструктура
 
Сейчас 64 гостей онлайн