Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Макдональдс выплатит потребителю 100 тысяч рублей компенсации за поврежденный зуб PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Житель Санкт-Петербурга, офицер в отставке, на днях выиграл судебное заседание против сети заведений Макдональдс. Теперь компания с общемировым именем заплатит жителю города на Неве сто тысяч рублей в качестве моральной компенсации за сломанный зуб, который он повредил, когда обедал в ресторане Макдональдс в 2010 году. Адвокат пострадавшего мужчины пояснил, что данный случай можно считать беспрецедентным. Несмотря на то, что судебные разбирательства длились целый год, решение все же было вынесено в пользу истца. Ведь до этого Макдональд не проигрывал в России подобные дела. Своего рода, создан прецедент для нашей страны, пояснил юрист. Помимо ста тысяч пострадавшему, международная сеть фастфуда также заплатит 50 тысяч рублей в качестве штрафа государству. Напомним, что судебное разбирательство состоялось из-за салата Цезарь, именно в нем и находился злополучный камень, о который сломал зуб отставной офицер. Экспертиза и свидетели помогли суду установить этот факт. Комментирует главный редактор журнала Качество. ру Елена Рахманова: Нужно отметить, что сто тысяч рублей – вполне достойная моральная компенсация за подобный случай в заведении общепита для России. Обычно практика показывает, что в нашей стране потребителям не удается отсудить такие суммы у производителей. В данном случае подобный исход стал возможен благодаря тому, что компания иностранная и в других странах было довольно много прецедентов, когда потребители отстаивали свои права и получали огромные суммы в качестве компенсации морального вреда. И не факт, если бы на месте Макдональдс любое российское заведение общепита или даже ресторан, что пострадавший смог бы отсудить такую сумму ущерба, поскольку в нашей стране до сих пор нет культуры взаимодействия продавец-покупатель. К сожалению, в России покупатель для продавца все еще враг, даже если вина за допущенную ошибку лежит на продавце
 
Сейчас 117 гостей онлайн