Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Мария-Ра пробует премиум PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Алтайский ритейлер "Мария-Ра" увеличит выручку по итогам 2013 г. на 25-27% до 50 млрд руб. Сеть компании за этот период вырастет на 100-120 объектов. Об этом порталу Retailer. RU в кулуарах форума Retail Business Russia 2013 сообщил Александр Ракшин, генеральный директор "Мария-Ра". По его словам, в 2014 г. темпы роста выручки и открытий новых магазинов сохранятся."Мария-Ра" намерена диверсифицировать свой портфель собственных марок, включив в него товары высокого и премиального сегмента. "Летом мы запустили первый продукт в новой ценовой категории – чай под брендом Greenland. В ближайшее время планируем запуск СТМ высокого премиального сегмента и в других группах товаров", сказал топ-менеджер.Также ритейлер планирует провести ребрендинг своих private label "первой цены" (около 700 SKU под 30 брендами). "Позиционирование не изменится, однако будет обновлен дизайн, что позволит выделить наши продукты на полке".По словам Александра Ракшина, доля СТМ в выручке "Мария-Ра" – 18%. "Насколько мне известно, это самый высокий показатель среди всех российских FMCG-сетей. В дальнейшем мы планируем его увеличивать", подчеркнул Александр Ракшин
 
Сейчас 39 гостей онлайн